Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.03.2005, 13:14   #1
Syaba
Junior Member
 
Регистрация: 10.09.2004
Сообщений: 41
По умолчанию Компьютер в преподавании биологии

Здравствуйте! Предлагаю обсудить вопросы информатизации образования. Как Вы считаете, каковы перспективы использования компьютера в сочетании с традиционными средствами? Веяние ли это времени или насущная необходимость? У кого имеется конкретный опыт в этой области (я этим занимаюсь уже 4 года), обменяемся информацией и мнениями.
Syaba вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 18.03.2005, 18:34   #2
lynx
Администратор
 
Аватар для lynx
 
Регистрация: 30.07.2001
Сообщений: 2,827
По умолчанию Компьютер в преподавании биологии

Syaba

Цитата:
каковы перспективы использования компьютера в сочетании с традиционными средствами?
На уровне руководства образованием применение электронных средств в этом процессе ставится приоритетной задачей. Стало быть, эта область будет развиваться: она имеет поддержку со стороны государства, что отражается и в финансировании и в стимулировании этого направления другими способами.

Позиция же государства в этом вопросе обусловлена в том числе и тем, что на Западе компьютеризация образования существенно выше, чем в нас. И они научились извлекать из этого существенную пользу: это и дистанционное обучение, и использование компьютера для оценки знаний, и использование мультимедийных возможностей, предоставляемых IT, то есть условий, когда на организм обучаемого идет воздействие со стороны нескольких сенсорных систем одновременно.
Мы. перенимая опыт Запада, и пытаясь не отстать от них в этом вопросе, в ближайшие годы конечно будет наращивать усилия в плане информатизации образования на всех уровнях (начиная от школьного и выше).

Цитата:
У кого имеется конкретный опыт в этой области (я этим занимаюсь уже 4 года), обменяемся информацией и мнениями.