Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.07.2018, 19:04   #1
Dahuanna
Newbie
 
Аватар для Dahuanna
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 0
По умолчанию Образ жизни аспиранта в ответственные недели.

Всем привет!
Я учусь на последнем курсе аспирантуры и до дедлайна (до подачи текста диссертации) остались считанные месяцы. В ноябре все должно быть готово. Тема мне нравится, около половины текста уже есть, теория выработана, близкие стараются создать для меня все условия.

Но я испытываю некоторые трудности с организацией своего рабочего дня, и это очень деморализует. Например, из-за проблем с хребтом, если не сделаю зарядку, могу весь день не работать (стандартный остеохондроз и межпозвонковая грыжа). Или из-за жары начинаю писать только вечером, когда давление приходит в норму. Из-за волнений снятся одни кошмары. И не знаю, как питаться и двигаться. Покупаю себе что-нибудь из готовой еды в гипермаркете, часто грешу сладостями или энергетиками. Вечерами стараюсь ходить часа по 2-3, зарядка для спины по утрам.
Спорт любила - когда-то. Чем только не занималась. Но помню, что после активных тренировок сил на умственную деятельность не оставалось. Думаю, а не пойти ли на йогу.
Еще мешает работать нервное напряжение, может, это страх... Часто вообще не понимаю, что со мной происходит. Только сяду за работу - уткнусь в какую-нибудь трудность - сразу вспоминается повод зайти на Фейсбук, проверить почту и д.т. Потом гляжу - 3 часа пролетело....

Конечно, есть такой термин - синдром аспиранта
Но что-то же в наших руках. Говорят, шахматисты очень щепетильны во всех этих вопросах... Наверное, мы должны подражать им?
Буду рада, если вы поделитесь своим опытом.

Последний раз редактировалось Dahuanna; 31.07.2018 в 19:19. Причина: ,
Dahuanna вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 31.07.2018, 19:25   #2
LeoChpr
Platinum Member
 
Аватар для LeoChpr
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,844
По умолчанию