Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Для поступающих

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 18.10.2012, 08:14   #1
Тanny
Newbie
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 13
По умолчанию есть желание поступать в аспирантуру.

у меня такой вопрос, может кто-то что-то подскажет, кто осведомлен в этом деле. хочу поступать в аспирантуру. учусь на переводчика на последнем курсе, языки - англ, франц. есть диплом педагогического колледжа с оценками 4-5. а вот оценки университетские (посмотрите, пожалуйста, кому не лень и оцените): теоретическая фонетика - 5, общее языкознание - 4, история зарубежной литературы - 4, латинский - 4, история языка и спецфилология - 5, история культуры стран (лингвострановедение) - 4, история Отеч - 5, философия - 5, стилистика русского яз - 5, теоретическая грамматика - 4, стилистика англ яз - 4, лексикология - 4, французский (как 2ой яз) - 4, курсовая раб - 5, далее теория перевода, практикум по аудированию, практический курс первого языка (ПКП1) и ПРО1 - 3. Но! хочу сказать, так, как нас учили в колледже и "драли" прямо-таки сказать с нас англ и как в университете мы нифига не делали и при этом у всей группы тройки - это нонсенс, правда. возьмут ли меня теперь хотя бы в платную аспиру или нет?
Тanny вне форума  
Реклама
Старый 18.10.2012, 08:46   #2
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тanny Посмотреть сообщение
Возьмут ли меня теперь хотя бы в платную аспиру или нет?
В платную Вас возьмут вообще без проблем. Если Вуз не предъявляет требований к среднему баллу диплома - то могут взять и в бюджетную
IvanSpbRu вне форума  
Старый 18.10.2012, 17:42   #3
Dikoy
Silver Member
 
Аватар для Dikoy
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
По умолчанию

Скорее всего возьмут и в бюджетную.
Только кроме оценок в аспе нужно самому себе ставить задачи. Тanny, вы видите задачу, которую будете решать в аспе?
---------