Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Обучение в аспирантуре

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.12.2006, 12:47   #1
ri4
Newbie
 
Регистрация: 24.03.2005
Сообщений: 12
По умолчанию Перевод в аспиратуру другого ВУЗа

Здраствуйте, уважаемые форумчане.
Ситуация такая: я учусь в заочной аспирантуре бесплатно. Армия не грозит. Возникла серьезная проблема с НР. Принято окончательное решение о переводе в другой ВУЗ. Дисер написан, минимум сдан.
Какие необходимо собрать документы и какие возможны трудности при переводе в другой ВУЗ (планирую перейти на соискателя)?
Прошу вашего совета( просмотрев многие темы форума ответы не нашел).
спасибо
ri4 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 29.12.2006, 13:50   #2
Dina
Junior Member
 
Регистрация: 24.06.2006
Сообщений: 58
По умолчанию Перевод в аспиратуру другога ВУЗа

а зачем переходить-то, если диссер написан? защищайся
Dina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2006, 18:41   #3
ri4
Newbie
 
Регистрация: 24.03.2005
Сообщений: 12
По умолчанию Перевод в аспиратуру другого ВУЗа

Я говорю, возникли достаточно серьезные проблемы с научным руководителем, который занимает достаточно высокий пост в вузе и ссмысла бороться дальше уже нет. Повсюду он ставит мне палки в колеса. Пробовал разные способы, но в конце понял, что нужно просто менять ВУЗ.
ri4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2006, 10:27   #4
Solveig
Junior Member
 
Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 43
По умолчанию Перевод в аспиратуру другого ВУЗа

Сначала надо установить договоренность с тем ВУЗом, в который Вы собираетесь переводиться. Так что вы пообщайтесь с нужным Вам отделом аспирантуры. А документы... Выписка из Вашего Вуза, чио согласны Вас перевести, приказ о зачислении из др. ВУЗа, ну, и все документы Вам отдадут.
Ну и еще, когда Вы договоритесь, куда переводиться, напишите там заявление: типа прошу перевести.
Solveig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 18:10   #5
sania
Newbie