Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Жизнь после аспирантуры и защиты

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.07.2011, 15:55   #1
Леди Икс
Full Member
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: МО
Сообщений: 231
По умолчанию Помогите советом будущему иммигранту

о себе: 25 лет, есть семья и доча-кроха, учусь 1ый год (уже заканчивается) по "экономике народного хоз-ва", дисер о развитиии предпринимательтсва в регионах, англ знала раньше свободно, сейчас язык немного окаменел.

ХОЧУ переехать с семьей (образование мужа в расчет не берем, не доучился пока) в Новую Зеландию. У меня там брат теперь живет с семьей, но он айтишник и переехал без проблем. А я экономист...

Собственно план такой:
я и муж подтягиваем английский
я защищаю кандидатскую
одновременно участвую в каких-то зарубежных конференциях, деньги на посещение которых прошу у раздавателей грантов, и знакомлюсь там с коллегами, показываю себя как профи и вообще самая обаятельная и умнейшая
пишу статьи на английском в новозеландские журналы, в том числе того универа, в котором хочу работать
преподаю в своем вузе что-то экономическое

ну а потом навязываю свою персону Юниверсити оф Отаго, Нью Зеланд.

Оцените плз план. Как думаете, реально? Или не особо? На скок лет тянет выполнение по-вашему?

и может бывалые международники посоветуют на какую конференцию и журнал позарится юному экономисту...
Леди Икс вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 17.07.2011, 16:01   #2
Alextiger
Platinum Member
 
Аватар для Alextiger
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: SPb.Ru
Сообщений: 4,607
По умолчанию

еще один молодой "умнейший" ученый сбежать хочет Поэтому еще долго в России ничего наладить не сможем - некому.
Впрочем, если и
Цитата:
имигранту
пишут с ошибкой...
Alextiger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 16:20   #3
Леди Икс
Full Member
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: МО
Сообщений: 231
По умолчанию

Alextiger,
Цитата:
Сообщение от Alextiger Посмотреть сообщение