Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Специальные > Из рук в руки

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2017, 08:56   #1
Библиограф
Newbie
 
Регистрация: 02.05.2017
Сообщений: 0
По умолчанию Оформление библиографических списков

Здравствуйте. Я новичок на форуме. Предлагаю оформление библиографических сносок в тексте курсовой/диплома/диссертации.
Оформление списков литературы/списков использованных источников.

Кратко обо мне.
Я работаю библиографом не так давно. Мне нужно "набить" руку. Оформление списков литературы и сносок - услуга дорогая и ювелирная, заказывают на моей работе редко. А мне нужно делать, когда заказывают - очень быстро.
Поэтому хочу совместить приятное с полезным.
С одной стороны - "набить руку", постоянно тренируясь, с другой - подработать.

Предлагаю обращаться ко мне за такой услугой. Делаю строго один заказ, пока не сделала - следующий не беру.

С уважением,
Библиограф.
Библиограф вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 02.05.2017, 11:40   #2
Старший докторенок
Platinum Member
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 3,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Библиограф Посмотреть сообщение
. Оформление списков литературы и сносок - услуга дорогая и ювелирная, заказывают на моей работе редко. А мне нужно делать, когда заказывают - очень быстро.


С уважением,
Библиограф.
Эту "услугу" каждый студент, аспирант, докторант и даже профессор должен уметь делать сам, автоматически, а не обращаться к Библиографу.
Старший докторенок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 11:53   #3
Lord Marlin
Platinum Member
 
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: Ирландия
Сообщений: 2,559
По умолчанию

Старший докторенок, в том виде, в котором это требует у нас - это не "услуга", а редкостный маразм и бред. Огромное количество всяких доп требований типа если 3 автора, то так, а если 5 то так. Это жуть какая-то ((( Ссылки в журналах пишутся в гораздо более удобоваримом варианте.
---------
постдок, н.с., к.ф.-м.н., 01.04.07