Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Диссертация

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.10.2009, 03:43   #1
Andriy
Gold Member
 
Аватар для Andriy
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,499
По умолчанию Боюсь выступать на публике))

Сабж. Немного побаиваюсь до выступления, выступаю тоже не ахти, опыта преподавания нет. что с этим делать? назначили дату обсуждения на кафедре, и вот аж трясет что-то.. может таблетки успокаивающие попить?
Andriy вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 15.10.2009, 04:23   #2
Лучник
Platinum Member
 
Аватар для Лучник
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,226
По умолчанию

Все волнуются.

Я вот 15 лет уже лекции читаю (из них лет 10 почти без бумажек), и вообще - болтун, а и то на предзащите язык к гортани прилип.

Лучшее средство от волнения - читать по написанному. На защите (или предзащите) это более чем уместно.

А попить лучше пива.
Лучник на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 04:56   #3
Carro
Gold Member
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение

Лучшее средство от волнения - читать по написанному. На защите (или предзащите) это более чем уместно.
В который раз удивляюсь разницы физиков и лириков. У технарей читающий по бумажке на защите или предзащите - это нонсенс. Это просто безобразие, человек совершенно не готов к защите и путь пойдет поручит, поработает и вообще, ему лучше пойти ... а у лириков - норма ... на защите докторской - недавно по экономике - запросто ..
Carro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 05:20   #4
swet1511
Junior Member
 
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 27
По умолчанию

Согласен с мнением предыдущего участника, человеку который дошел до стадии готовности стать кандидатом наук стыдно читать с бумажки. 15 минут на предзащите без бумажки выглядит очень убедительно и слушающая аудитория при этом не особо скучает нежели под монотонное чтение по бумажке