Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Обучение в аспирантуре

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2015, 12:16   #1
Надежда А
Newbie
 
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 2
По умолчанию Как найти диссертационный совет для защиты?

Добрый день!
Попала в сложную ситуацию.
Есть диссертация, есть 3 ваковские статьи и 2 неваковские, все экзамены сданы. Но оказалось, что в ВУЗе, где я учусь в аспирантуре, с апреля закрывают диссертационный совет, автореферата еще нет. Будет только первое обсуждение на кафедре. Научный руководитель сказал, сейчас моя цель - получить рекомендацию к защите, а потом искать диссертационный совет, как его искать, он не знает (видимо, не хочет помочь).
Вопросы.
1. Обсуждение на кафедре и предзащита - это одно и то же? Есть ли смысл мне в этом ВУЗе, где нет диссертационного совета, оставаться дальше и добиваться получения от них рекомендации к защите?
2. Как искать диссертационный совет самостоятельно? Специальность: 07.00.02. Кому я нужна, посторонний человек с улицы?
Понятно, что на помощь научного руководителя рассчитывать не приходится, он сразу это дал понять. Объясните, пожалуйста, как нужно действовать по поиску диссертационного совета? Как организовать защиту там?
Надежда А вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 27.02.2015, 12:19   #2
Степан Капуста
Platinum Member
 
Аватар для Степан Капуста
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
По умолчанию

Надежда А, список «живых» советов есть на сайте ВАКа. Берете — и идете по списку. Говорить есть смысл с П.Д.С. Если послали подальше — берем следующий из списка. Повторять до тех пор, пока не примут.
---------
Per rectum ad astra. Ну или наоборот.
Степан Капуста вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 13:15   #3
прохожий
Заблокирован
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 7,468
По умолчанию

правда закрывают их постепенно - лучше сразу узнавать о перспективах.