Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Для поступающих

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.10.2009, 13:47   #1
А.Л.
Newbie
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7
По умолчанию Вопрос о коррупции и раздолбайстве при поступлении (личный жизненный пример)

Добрый день!

Уважаемые участники форума, прошу совета или комментария к своей ситуации. По итогам вижу, что "без лоха и жизнь плоха", но все-таки хотелось бы услышать мнение тех, кто, как говорится, "в рынке". Я имею в виду - разбирается в вопросах, связанных с послевузовским образованием, лучше меня (а я не разбираюсь в них вообще - отсюда и результат). Была бы очень благодарна вашей оценке того, что произошло, кто виноват и в чем, и что лучше всего было бы сделать. Заранее благодарна.

Итак.

Летом этого года я окончила ВУЗ и планировала подать документы в аспирантуру своего факультета. Решение пришло достаточно спонтанно (звучит, наверное, смешно, но вдруг непреодолимо захотелось продолжить образование), никаких разведывательных действий я заранее не вела. Приняла решение, позвонила на кафедру, где мне обещали рекомендацию, пошла и написала заявление в заочную аспирантуру. На бюджет - специально спросила, есть ли бесплатная заочная аспирантура у нас на факультете, на что заведующая отделом аспирантуры и магистратуры мне ответила "а у нас вся аспирантура бесплатная". Утверждение меня слегка удивило (т.к. я знаю, что платная не только есть, но еще и стоит дофига) - но про себя я подумала "ну, наверное, для своих выпускников - бесплатная". Ок. Подала документы, через 3 недели прихожу на факультет - вижу свою фамилию в списке рекомендованных в контрактную (платную) заочную аспирантуру. Списка на бюджетную заочную нет в принципе.