Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Для поступающих

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.02.2014, 19:27   #1
Hava
Newbie
 
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 7
По умолчанию Проблема практика при поступлении

Ситуация: я - практик, работаю два года специальности.
Скрытый текст
Решила поступить в аспирантуру, потому что поняла, что деградирую. Ощущение будто два года я медленно тону в болоте.

В принципе я определила, куда я хочу поступить. Решив не мелочиться, выбрала одно из лучших учебных заведений в сфере экономики (ВШЭ). Я определила кафедру в том ВУЗе (управление проектами), поняла, какая тематика мне интересна (управление инновациями).
Я понимаю, что мне надо очень хорошо себя показать, чтобы поступить. Естественно, написала статьи. Научрука нет, бывшие преподаватели решили мне не помогать, писала полностью сама. Вдруг подробнее читая правила конференций, куда я хотела послать статьи, обратила внимание - везде пишут: для студентов, аспирантов, соискателей и работников научных учреждений. Я не отношусь ни к одной из этих категорий.
Итак: есть ли приличные (не шаражкины, не третьесортные) конференции по экономике, где можно участвовать практикам? Или как еще я могу полновесно доказать свой потенциал? Публикации, где практики тоже печатаются, пока не внушают мне доверия. Ощущение будто за деньги опубликуют там все, что более-менее отношение имеет к экономике. А я ж честно хочу, чтобы без вопросов было.
Скрытый текст
Столкнувшись с этой проблемой, мой мозг захотел даже впасть в панику. Я из провинциального города, училась в обычном ВУЗе. Я вообще не особо хорошо в иностранных языках. Я сильно не уверена, что просто реферат окажется достаточным. Я хочу уже "опробовать почву" моих интересов, столкнуться с реальными оппонентами в научном споре, услышать разные мнения. Чтобы вновь не поднимать тему: я действительно хочу в науку, я хочу в аспирантуру, а потом заниматься наукой, может быть в параллели с работой.

Что мне теперь делать?