Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Документы

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.03.2015, 12:16   #1
ssha
Newbie
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 1
По умолчанию Непрерывный стаж работы при получении звания доцента

Добрый день! Согласно положения ВАК на получение звания доцента требуется наличие непрырывного стажа работы в инициирующем ВУЗе. Я работаю в учебном заведении с сентября 2011 года внешним совместителем на 0,5 ставки. У нас практика заключения договоров следующая: 1.09 заключается договор 30.06 расторгается и выплачивается компенсация за отпуск. и так на протяжении уже нескольких лет. Я собираюсь подавать документы на звание доцента, но ученый секретарь не принимает их, мотивируя тем, что у меня нет непрерывного стажа, хотя фактически я работаю уже 4 года. С февраля 2015 я работаю на ставку в этом ВУзе штатным преподавателем. Подскажите, кто сталкивался с аналогичной ситуацией и есть из нее какой нибудь выход? Неужели мне нужно будет ждать еще 2 года? (кроме этого, у меня все готово - статьи, учебные пособие и пр.). В ТК понятия ненпрерывного стажа уже нет, что в данном случае подразумевается?
ssha вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 30.03.2015, 14:03   #2
Dmitr678
Advanced Member
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 335
По умолчанию

Как вариант, до истечения срока контракта 30.06 оформить документы на должность по конкурсу и заключить 3-5 летний контракт, а предыдущий контракт расторгнуть досрочно, но так, чтобы в один день прекращался старый контракт и начинался новый. Тогда у вас непрерывный стаж хотя бы с сентября 14 г. пойдет... А дальше ждать до сентября 16 г.
Dmitr678 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 19:23   #3
IRA2001
Gold Member
 
Аватар для IRA2001
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,534
По умолчанию