Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.08.2007, 20:43   #1
7Aleks
Newbie
 
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 0
По умолчанию Исторические или философские?

я учусь в аспирантуре, заканчиваю писать диссертацию, где-то через год планирую выходить на защиту

содержание моей диссертации таково, что я могу её подогнать и под "09.00.03 История философии" и под "07.00.02 Отечественная история"
сейчас мне надо определиться, на какую специальность ориентироваться, и я прошу вашего совета - помогите определиться

научный руководитель сказал, что т.к. особой разницы с точки зрения защиты нет, то я решаю сам

советы в моём вузе есть и по той и по другой специальности, с административной точки зрения в каком совете защищаться мне - равнозначно

преподаю и то и другое в общем с одинаковым удовольствием

вопрос состоит в том, кандидатом каких наук мне стать - исторических или философских? (в принципе, сам я практически определился: расписал все плюсы и минусы, но может быть кто-то из вас сможет подсказать мне что-то, что я не учёл)

спасибо!


Добавлено

а ваши ответы в опросе покажут, какие науки считаются более престижными у форумчан
7Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 24.08.2007, 21:46   #2
Cobra
Advanced Member
 
Регистрация: 05.07.2006
Сообщений: 375
По умолчанию Исторические или философские?

7Aleks
ИМХО - всё зависит от того как Вы дальше собираетесь использовать степень. С точки зрения обывателя исторические науки более практические, чем философские, которые подразумевают большую оторванность от жизни, теоретизированность, так сказать. Что Вам ближе, то и выбирайте.
Cobra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 21:56   #3
7Aleks
Newbie
 
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 0
По умолчанию Исторические или философские?

Cobra
я думаю преподавать, получить доцента и на этом остановиться
(у меня есть другая работа, которой я получаю деньги,..)
Цитата: