Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Диссертация

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.08.2012, 17:43   #1
andymitrich
Newbie
 
Регистрация: 30.08.2012
Сообщений: 4
По умолчанию 08.00.05 - Тема, связанная с веб-разработкой

Уважаемое сообщество. Прошу помощи с выбором темы - натолкните на мысль.

Я профессиональный веб-разработчик, закончил ВУЗ по технической специальности, но так получилось, что поступил не в тех. аспирантуру, а на экономическое отделение, спец-ть 08.00.05.
Хотелось бы найти тему, связанную с моей непосредственной деятельностью, то есть с веб-разработкой... Но пока не знаю как подступиться...
Собираюсь создавать свой проект, довольно серьезный... может быть выбрать тему, связанную с этим? Например, что-то отсюда

"1.5.107. Развитие методологии аудита информационных систем, включая разработку руководящих, организационно-методических и нормативных документов, методов обоснования выбора технических и программных средств, процедур управления ходом разработки, методов оценки рисков и мероприятий по минимизации последствий их наступлений."

или отсюда

"1.5.108. Развитие новых информационных технологий, обеспечивающих эффективное функционирование электронного бизнеса."

Спасибо за внимание.
andymitrich вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 30.08.2012, 18:06   #2
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andymitrich Посмотреть сообщение
Уважаемое сообщество. Прошу помощи с выбором темы - натолкните на мысль.

Я профессиональный веб-разработчик, закончил ВУЗ по технической специальности, но так получилось, что поступил не в тех. аспирантуру, а на экономическое отделение, спец-ть 08.00.05