Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Для поступающих

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.10.2010, 22:30   #1
student
Member
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 117
По умолчанию соискательство

Я учусь на последнем курсе. прежнего научрука уволили, теперь у меня новый преподаватель. ему для профессорского звания нужны диссеры. в этом году взял аспиранток, продержав год на соискательстве. Он мне уже расписал на полном серьезе, что я должна буду сделать за год соискатества( сдать 2 кандидатских, выступить, съездить в центр. библиотеку, работать над диссером). Со своей стороны он обещал написать на меня заявку в аспирантуру. Меня смущает то, что он фактически не зная меня (вел у нас, но давно), ведет такой разговор. "Наукой хочешь заниматься?"-"Хочу"- "Тогда год соискательства и т.д."то как я работую и вообще какие способности и есть ли они это уже потом. можете ли мне это разъяснить?
student вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 15.10.2010, 22:41   #2
kravets
Platinum Member
 
Аватар для kravets
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,750
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от student Посмотреть сообщение
Меня смущает то, что он фактически не зная меня (вел у нас, но давно), ведет такой разговор. "Наукой хочешь заниматься?"-"Хочу"- "Тогда год соискательства и т.д."то как я работую и вообще какие способности и есть ли они это уже потом. можете ли мне это разъяснить?
Нормально. С людьми, которых я не знаю - поступаю точно так же. За этот год становится понятно, хочет/может/понимает/нафиг не надо. Тогда и выводы делаю.
kravets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 23:08   #3
Vica3
Platinum Member
 
Аватар для Vica3
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от student Посмотреть сообщение