Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Для поступающих

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.08.2002, 14:48   #1
Guest
Full Member
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 194
По умолчанию Насколько реально?

Я учусь в крупном дальневосточном вузе, через год заканчиваю. Насколько реально поступить в аспирантуру хорошего московского учебного заведения на очное отделение(независимо от платности или ее отсутствия). И от чего, кроме моего желания это зависист?
Помогут ли мне публикации по моему профилю в правительственном экономическом вестнике?
Guest вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 17.08.2002, 15:51   #2
Philosof
Gold Member
 
Аватар для Philosof
 
Регистрация: 08.07.2002
Сообщений: 1,044
По умолчанию Насколько реально?

По-моему за деньги можно все. Куда угодно. Особенно по экономической специальности. Хороший ВУЗ - имеется в виду МГИМО или финансовая академия? Ой не знаю насчет "хороший", престижный - это да. Честно говоря, применительно к аспирантуре "престижность" не имеет такого значения, как к обычному институтскому диплому. Кандидат - он и есть кандидат. По-моему, уровень хорошего академического института будет не ниже, чем престижного ВУЗа, а поступить заведомо проще и дешевле.
Право поступать на очное отделение от места жительства не зависит - откуда угодно.
Публикации по специальности - всегда плюс для поступающего. Но конкретно насчет МГИМО или РЭА не уверен - думаю, там интересует преимущественно платежеспособность поступающего.
Philosof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2002, 21:57   #3
Guest
Full Member
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 194
По умолчанию Насколько реально?

Спасибо.
Если я правильно понял то публикации в газете, а не только по итогам научных конференций могут принести существенную пользу.
Еще один наивный вопрос: никогда не умел давать взятки и договариваться. Как правильно это сделать если понадобиться?
Guest вне форума   Ответить с цитированием