|
09.08.2002, 21:31 | #1 |
Newbie
|
Есть ли кто из Финэка?
Поступлю туда осенью хотелось бы исайдерской инормации получить об этой аспирантуре. Не знаю сразу поступать на коммерческую основу или пробовать на бюджет?
Хочу работать. |
Реклама | |
|
10.08.2002, 00:45 | #2 | |
Администратор
|
Есть ли кто из Финэка?
aquavita
Цитата:
1. Опыт. 2. Чем черт не шутит (у меня вуз платный, где я работаю, есть всего несклько мест, финансируемых не государством, нет, а самим вузом, так вот в прошлом году была такая ситуация: при поступлении студентов в вуз после первого экзамена (сочинение) многие получили "4" и забрали документы, ибо решили, что шансы потеряны, а некоторые не забрали - и они поступили, потому как конкурс уже был небольшой!!!) |
|
10.08.2002, 03:21 | #3 |
Newbie
|
Есть ли кто из Финэка?
Про бюджет конечно же опечатка.
Но я на это смотрю с другой стороны. Я бухгалтер, собираюсь совмещать работу и учебу в аспирантуре, а возможно на бесплатной основе будут ограничения и проблемы с совмещением. Лучше оплатить обучение и иметь нормальную работу, чем сэкономить N-ную сумму денег. И наверное будет проще учиться. + я не здешний , а это значит готовиться что может стоить денег или времени и сдача экзаменов. Насколько мне известно в Финеке на ком. основе поступление без экзаменов исключительно за деньги. |
10.08.2002, 14:57 | #4 | ||||
Администратор
|
Есть ли кто из Финэка?
aquavita
Цитата:
Цитата:
и читаем: Цитата:
Дальше: Цитата:
|
||||
10.08.2002, 18:58 | #5 | |
Gold Member
|
Есть ли кто из Финэка?
Цитата:
|
|
11.08.2002, 21:21 | #6 |
Newbie
|
Есть ли кто из Финэка?
Lynx, что значит слово Lynx.