Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Обучение в аспирантуре

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.11.2007, 13:09   #1
098890
Newbie
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 1
По умолчанию Вопрос про научного руководителя

Доброе Вам время суток. *Обучаюсь в аспирантуре всего пару месяцев. За это время возник вопрос - должен ли вести себя НР (науч.рук) так как он *себя ведет в моем случае. Попробую описать ситуацию. Извините за длинный текст. Учусь на технической специальности. За 2.5 месяца я смог пока добиться от него лишь темы диссертации. Целей, задачи, гипотез и т.д. - нету. Соответсвенно, я должен придумывать все это сам. Даже если я и придумаю все это, то где гарантии, что этими целями и задачами никто никогда не занимался? Или я что-то неправильно понимаю в вопросе установки целей и задач диссертации? Так или иначе, руководитель с выбором целей и задач ничем, похоже, подсобить не собирается. Типа твоя тема - сам решай что с ней делать. Далее. Будучи зав.каф. на заседании кафедры он сказал, что аспиранты им не нужны (!!!). Возникает вопрос - зачем же тогда к себе он меня взял? На тех же заседаниях он неоднократно высказывал мысль о том, что тех денег, которые платят внебюджетные аспиранты (а я за деньги учусь) недостаточно. Они платят сумму в N рублей, а надо сумму в N*2 руб. Вот это наводит меня на серьезные мысли о адекватности моего НР. Кроме этого, я за 2.5 месяца не написал ни строчки по диссертации. Я не знаю, правильно ли это и должно ли быть так? Ведь мне представляется, что аспирант должен ходить не только на лекции и заседания кафедры, но хотя бы что-то писать. Или нет? Я подходил *пару раз по этому вопросу к НР - говорит пиши литературный обзор. *Никакой конкретики нету - просто пиши и все тут. Никаких спецификаций, рекомендаций *как его писать мне не дается. Так должно быть? Ведь это абсолютная терра инкогнита. Я этот обзор могу навалять за пол часа, просто списав откуда-нибудь, например. Но какой тогда смысл в этой раб