Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Юмор

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.08.2010, 20:10   #1
Ink
Киберпанк
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
По умолчанию Пикаперы

Будучи в отпуске, решил я настроение поднять. Истории всякие смешные почитать. И не нашел ничего лучше, как сайт http://www.pickupforum.ru. Да собственно говоря, не важно какой сайт. Главное, чтоб было сборище пикаперов и тема "препод". Но, так как источник информации этично указывать, то надо обозначить один из сайтов, что я и сделал
А теперь, шедевры. Я рыдал под столом.
Цитата:
Как можно ввести в гипноз преподавателя(женщину) на экзамене, где присутствуют другие студенты?

Цитата:
я щас сам учитель .... узнавай какие там дни рождения например, попытайся (хотя не сильно навязывайся) нопойти к ним на празнование и там выступай не в роле препода, а обычниго парня.
А главная, орфография-то, орфография. Наверно высшей категории учитель.
Цитата:
я обычно на экзамене выстраиваю знакомство
Да-да. Мне это то же знакомо. Заходит какой-нибудь Пупкин, что весь семестр не ходил и давай знакомиться
Цитата:
Сам преподаю ( аспирантура очная, там это обязательно). ... Вот закончишь им тему читать, тогда можешь и развивать свои отношения с ними.
Да, конечно. особенно подходит время между темой 2 и 3. Самое то.
Цитата:
Я бы так сделал, оставлял бы после занятий самых классных студенток, для общения пиздежа за жизнь,...Дальше вызваниваеш на свиданку
Во как всё просто, оказывается. Учитесь у маэстро.
Цитата:
Я уже несколько лет работаю доцентом в университете. ...Мой опыт показывает, что большинство студенток и так видят в тебе мужчину
Метр не обманывает: чтобы не разглядеть первичные половые признаки надо иметь серьёзные проблемы со здоровьем.
Цитата:
Хех... Сколько нас тут, преподов. Бедная система образования.