Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Преподавательская

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.04.2014, 12:25   #1
Кортни Лав
Заблокирован
 
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: vrn
Сообщений: 55
По умолчанию Могут ли не допустить к конкурсу?

У меня вопрос к опытным форумцам. Ситуация такая - работаю в вузе почти 12 лет, дважды меня проводили по конкурсу на должность преподавателя на 5 лет без каких- либо проблем. Но в те счастливые времена ни у кого не было с этим проблем). За последние пять лет защитила диссертацию, куча публикаций, в ринце больше пяти, отвечаю за студенческую науку на кафедре, подняла эту науку с нуля, тратя на это кучу времени и сил.
И вот настал момент конкурса, а на меня его просто на объявляют, при этом на должности старших препов идут все те же, уже пенсионеры и не кандидаты наук вообще, индекс хирша - ноль. Как объясняет начальство- это техническая ошибка и конкурс именно на преподавательскую ставку объявят, де, попозже, но точно неизвестно, когда. И вас на препа проведут. Ну или в августе. А договор- то у меня заканчивается в июне.
Я в шоке, ругаться не хочется ни с кем, но нервы уже шалят, от ощущения тотальной несправедливости уже депресняк. Да и вообще- ну как же эффективный контракт, эффективность вузов и т д.? Ну как после этого вообще что-то делать?
Кортни Лав вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 15.04.2014, 12:38   #2
Aspirant_Cat
On-line
 
Аватар для Aspirant_Cat
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,448
По умолчанию

Кортни Лав, добро пожаловать в реальный мир ))) Здесь много воронежцев, может, кто вас к себе на кафедру пристроит.
---------
Хатуль мадан
Aspirant_Cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 12:44   #3
Кортни Лав
Заблокирован
 
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: vrn
Сообщений: 55
По умолчанию

Aspirant_Cat, ну да, преп должен быть с собранной котомкой. Тут на форуме кто-то сказал. Просто до того обидно.
Кортни Лав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 12:46   #4