PDA

Просмотр полной версии : Личное не помешает служебному?

Калина-горькая
05.11.2012, 18:14
В феврале познакомилась с мч на конференции, начали как бы встречаться. я студентка, он преподаватель с чужого факультета. его факультет от моего был на другом конце города и мы не пересекались в универе. Летом съездили в составе группы в Питер от универа, короче я не парилась а просто наслаждалась жизнью. придя с практики узнала что он теперь у нас ведет не профильную дисциплину. Не хотелось бы смешивать личное и служебное можно этого как то избежать?. Еще вопрос не скомпрометирует ли его наша связь если что?

ptrvc
05.11.2012, 18:35
Можно написать заявление, чтобы экзамен у вас принял кто-либо другой.

Дмитрий В.
05.11.2012, 18:46
Калина-горькая, имхо, если Вы не будете прилюдно проявлять свои чувства и рассказывать о Ваших отношениях в группе, то проблем особых нет. Но к зачету / экзамену все равно готовьтесь, дабы не ставить человека в нелегкую ситуацию выбора, если своя же девушка не выучит предмет ;)
ptrvc, а что так-то уж сразу? Неужели МЧ будет действовать по принципу "кого люблю, того и бью?" Или Вы про вышеописанный мной вариант?

Blackstone
05.11.2012, 18:53
принимал экзамен у своей девушки (на тот момент). Ничо страшного, я сразу сказал что на работе я препод и все. Помогал ей с подготовкой, выучила все вопросы, сдала на отлично. Не понимаю тех, кто звонит и просит за свою пАдругу. Образование должно быть чистым от всяких баллов за "блат и знакомство". Максимум сюда можно общественную работу приплести, и то, потому что студенты реально пашут на мероприятиях и конференциях.

ptrvc
05.11.2012, 19:18
...
ptrvc, а что так-то уж сразу? Неужели МЧ будет действовать по принципу "кого люблю, того и бью?" Или Вы про вышеописанный мной вариант?
А я по аналогии с медициной: нельзя состоять в отношениях с пациентом :smirk:

Дмитрий В.
05.11.2012, 19:55
ptrvc, так тут же не жизнь пациента в опасности ;)

Маракуша
06.11.2012, 00:04