Димитриадис
16.11.2012, 14:50
Дано: необходимо разработать что-то вроде экспресс-задачек (кейсов) для самостоятельного решения студентами на семинарских/практических занятиях по теме: "Анализ внутренней и внешней среды" применительно к следующим условиям:
1) Контингент - группы 1 курса по направлениям подготовки "Управление персоналом" и "ГМУ". То есть - не экономисты и тем более не финансовые аналитики.
2) Поэтому математизированные задачки не подойдут. Нужны предельно простые примеры, чтобы эти "эффективные управленцы" (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=9493&highlight=%F3%EF%F0%E0%E2%EB%E5%ED%F6%E0+%E2%F3%E7 %E5) хоть что-нибудь поняли и сделали.
3) Имеется в виду SWOT-анализ и его модификации: (SNW-анализ и LCAG-анализ), а также PEST-анализ, матрица BCG, анализ 5 сил Портера, модель General Electric/McKinsey
4) Может, воплотить это в виде не задачек на семинарах, а в виде домашних заданий?
5) На каких примерах лучше пояснять это дело будущим кадровикам и чиновникам?
Ума не приложу... :confused:
1) Контингент - группы 1 курса по направлениям подготовки "Управление персоналом" и "ГМУ". То есть - не экономисты и тем более не финансовые аналитики.
2) Поэтому математизированные задачки не подойдут. Нужны предельно простые примеры, чтобы эти "эффективные управленцы" (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=9493&highlight=%F3%EF%F0%E0%E2%EB%E5%ED%F6%E0+%E2%F3%E7 %E5) хоть что-нибудь поняли и сделали.
3) Имеется в виду SWOT-анализ и его модификации: (SNW-анализ и LCAG-анализ), а также PEST-анализ, матрица BCG, анализ 5 сил Портера, модель General Electric/McKinsey
4) Может, воплотить это в виде не задачек на семинарах, а в виде домашних заданий?
5) На каких примерах лучше пояснять это дело будущим кадровикам и чиновникам?
Ума не приложу... :confused: