PDA

Просмотр полной версии : Схема возможной защиты после окончания апирантуры???

kamila
19.04.2013, 04:28
Учиналась очно в аспирантуре по 05 специальности, тему писала по 01, закончила в 2006г. Тему и себя как руководителя навязал сам науч. рук. и кафедра. Сданы все кандидатские минимумы (на отл. если это имеет значение в моем случае). Еще на 1 году обучения закрыли совет по теме. По совету руководителя ждала будущего возобновления работы данного совета, но увы. На 3м году обучения полностью изменили тему под действующий совет, пыхтела как могла, но руководитель работы не принимал ссылаясь на то, что хочет проверить работу лишь по окончании ее полного написания, мало статей (хотя уже были 2 ваковские и 10 не ваковских) и пр. Не раз приходила к мысли что меня используют (т.к. руководитель работал над докторской). В 2007г. вышла замуж, ребенок и.... Предзащиту пройти не успела, лишь только обсуждение дисс на кафедре.Работаю преподавателем другого ВУЗа, отсутствие степени сами понимаете не в мою пользу, да и труд свой жалко. Работу в другой сфере не представляю. Появилось время очень хочу защититься. Очередная встреча с руководителем свела на ноль все мои надежды на полноценную работу с ним. Надеялась закрепиться соискателем, но слышала что данную форму уже отменили. Можно ли рассматривать повторное поступление в аспирантуру? Что будет с теми кто как и я не успел защититься в срок? Возможна ли защита в моем случае?
Очень надеюсь на вашу помощь, в поиске всевозможных вариантов защиты в моем случае?

Марвас
19.04.2013, 05:55
Если диссертация написана и есть сданные все экзамены (с формой 2.2), то искать перспективного научника и плясать от этого (предзащита, совет и защита).

fazotron
19.04.2013, 08:17
Повторная аспа возможна только на платной основе. Если с этим НР не получается - ищите другого, корректируйте тему

kamila
19.04.2013, 10:25
есть сданные все экзамены (с формой 2.2) что за форма?

mike178
19.04.2013, 13:00
что за форма?