Просмотр полной версии : Программа для подготовки Расписания и рабочего Журнала преподавателя вуза
Коллеги, Вам в помощь.
Программа Dazhbog.exe для автоматизации подготовки персонального «Расписания» и рабочего «Журнала преподавателя ВУЗа». Описание в архиве.
Язык интерфейса: русский, украинский.
Скачать с Depositfiles.com - [...]
Добавлено через 46 секунд
Подкорректируйте ссылку сами
Подкорректируем. Непонятные exe файлы с файлообменников от юзера с одним сообщением -- не надо. Jacky
Добавлено через 6 часов 44 минуты
Jacky. Иногда надо верить людям. Это не exe файл, а архив, где находится программа и описание ее. Писал я его для себя. Получилось очень удачно и я оформил описание с удобным интерфейсом. Сейчас с нею работают все мои знакомые. Я преподаватель и программист.
Добавлено через 12 минут
А можно ждать пока Microsoft, 1С или кто еще, для нас, рабочих лошадок, что то создадут:eek:
Дайте ссылку виону дзена, пусть прогонит через аду и скажет вирусняк или нет
Аналогов я не встречал.
Еще одна попытка и последняя.
с Depositfiles.com - h t t p : //dfiles.ru/files/d31k33dkd
Уберите пробелы
Lutatovsky
16.05.2013, 11:46
Аналогов я не встречал.
Нафига козе баян простому преподу этот комбайн, да еще на украинской мове? Вы нам предлагаете вместо Учебного управления часы считать и расписания составлять?
Добавлено через 2 минуты
PS Вирей вроде не видно, но настройку Ворда эта программа мне сбила.
Настройки не сбивает, так как прога запускает сервер Excel и Word для заполнения форм. Язык украинский и русский. Надо переключить. Описание на украинском, но вся в иллюстрациях.
Я не предлагаю для зав кафедры формировать нагрузку для каждого преподавателя. А для отдельного преподавателя удобные рабочие формы.
Я пользуюсь ими несколько лет. Сейчас на Украине формализовали форму и я подтянул в программе под нее. Результат работы можно подсмотреть в Example\Rez.
Иногда надо верить людям.