PDA

Просмотр полной версии : Закончить вуз (специалитет) на год раньше

Vladislav1
13.10.2013, 02:31
Здравствуйте, учусь на 4-ом курсе (бюджет/очно, если это имеет значение). Хочу закончить вуз на год раньше путём сдачи в зимнюю сессию четвертого курса экзаменов за зиму 5-ого курса, а весной написать диплом. Препятствий со стороны профессорско-преподавательского состава не возникнет, а со стороны администрации не должно возникнуть. Если форумчане были свидетелями подобных манипуляций или имеют соображения на сей счёт, то прошу поделиться информацией. А также интересует юридическая сторона вопроса (самолично в нормативно-правовых актах разъяснений не нашёл; упоминается экстернат, но это не то).

leodeltolle
13.10.2013, 02:56
права такого у вас нет
учебный план должен предусматривать возможность ранней итоговой аттестации.

докторенок
13.10.2013, 09:24
Vladislav1, а зачем это надо?

Vica3
13.10.2013, 09:51
Vladislav1, это возможно

Дмитрий В.
13.10.2013, 12:57
А также интересует юридическая сторона вопроса
Vladislav1, можете попробовать на индплан перейти.
упоминается экстернат, но это не то
Почему бы и нет?

mike178
13.10.2013, 13:11
Vladislav1, если вы учитесь в платном вузе, который специализируется на продаже дипломов в рассрочку, тогда вполне можно пятилетний курс пройти хоть за полгода (встречал на интернет-форумах переписку о том, что студенты таких вузов порой по 20 предметов за две недели сдают). Если же вуз серьезный, то вы можете попробовать договориться насчет перехода на обучение по индивидуальному плану, однако (имхо) для этого нужно серьезное обоснование: в вашем сообщении я такового не увидел.

Team_Leader
13.10.2013, 13:32
Vladislav1, ключевой вопрос тут, мужик ли вы и есть ли у вас военная кафедра. Если оба Да, то у вас все шансы загреметь в ВС СФ рядовым, ибо процедура аттестации офицеров при окончании ВК крайне недружелюбна сокращению сроков обучения сравнительно нормативных.