PDA

Просмотр полной версии : Как создать УМКД?


dum_spiro_spero
19.02.2014, 00:56
Дорогие друзья, я попал в интересное положение:
Несколько лет назад закончил аспирантуру, по преподавательской ветке не пошел- работал в области информатизации.

На днях позвонил знакомый по аспирантуре. Говорит, что позвонил потому что помнит что диссертацию я писал сам, уверенно защитился и охотно помогал товарищам во время обучения (есть плюсы в этом, оказывается) . Товарищ рассказал, что с недавних пор работает в небольшом региональном вузе, который попал в список "с признаками неэффективности". Ему в команду нужен человек, который готов трудиться и разрабатывать учебно-методические комплексы дисциплин. Те УМКД, которые сейчас лежат на кафедре не всегда в годном состоянии и нужно привести их в порядок (считай заново разработать).

- мой бывший коллега по аспирантуре в этом небольшом вузе работает проректором
- ректор в ходе нашей беседы дал понять, что понимает, что работенка не сахар. Но со своей стороны он готов к серьезным карьерным продвижениям. Берет сразу на должность завкафа. а при условии успешного выполнения обязанностей готов через полгода дать должность проректора. (требуется не чтобы я все разработал. а чтобы овладел этим и требовал с преподавателей, чтобы они привели в порядок свои УМКД).
- идеальных рабочих программ не требуют. главное, чтобы не были совсем страшными.

Поскольку я на кафедре не трудился, с принципами работы я не знаком. Товарищ сразу оговорился, работы у него куча и ему нужен человек, способный учиться сам. Я давно смотрю в сторону образования. Очень хочется перейти в эту сферу. Несколько устал от информатизации, да и с этим товарищем поработать крайне хочется- талантливый человек. Приятный во всех отношениях.

Итак: дорогие коллеги и друзья, я готов учиться сам, а с вашей помощью, уверен, горы сверну. Если у вас есть хорошие советы, каким образом составлять УМКД - я был бы просто счастлив.

Заранее спасибо каждому, кто что-то посоветует.
ps мне дали тестовое задание по вот такой дисциплине. буду очень благодарен за идеи. спасибо.
даже если идея будет на возмездной основе- все равно буду очень рад!

IvanSpbRu
19.02.2014, 02:31
Ему в команду нужен человек, который готов трудиться и разрабатывать учебно-методические комплексы дисциплин. Те УМКД, которые сейчас лежат на кафедре не всегда в годном состоянии и нужно привести их в порядок (считай заново разработать)

Отказывайтесь. Это геморрой невероятный

Pureness
19.02.2014, 06:44
охотно помогал товарищам во время обучения
Это означает, что кто-то хочет сесть Вам на шею и в очередной раз выйти из положения за Вас счет. :)
Ему в команду нужен человек, который готов трудиться и разрабатывать учебно-методические комплексы дисциплин. Те УМКД, которые сейчас лежат на кафедре не всегда в годном состоянии и нужно привести их в порядок (считай заново разработать).
Что и требовалось доказать.
Советую найти работу в вузе "с признаками эффективности", а то мало ли... :)

Aspirant_Cat
19.02.2014, 08:45
Отказывайтесь. Это геморрой невероятный
+1. Если уж есть желание преподавать, идите к зав. кафедрой вуза с признаками эффективности, а не переделывать УМКД за кого-то другого в отстойнике.

Степан Капуста
19.02.2014, 09:07
Советую найти работу в вузе "с признаками эффективности", а то мало ли... :)

... и ни в коем случае не писать там УМК. :-)

dum_spiro_spero
19.02.2014, 09:27
Ребята, спасибо большое за советы )
Да, совсем забыл добавить, что:
- мой бывший коллега по аспирантуре в этом небольшом вузе работает проректором
- ректор в ходе нашей беседы дал понять, что понимает, что работенка не сахар. Но со своей стороны он готов к серьезным карьерным продвижениям. Берет сразу на должность завкафа. а при условии успешного выполнения обязанностей готов через полгода дать должность проректора. (требуется не чтобы я все разработал. а чтобы овладел этим и требовал с преподавателей, чтобы они привели в порядок свои УМКД).
- идеальных рабочих программ не требуют. главное, чтобы не были совсем страшными.
Поэтому, быть может, есть возможность где-то получить подобные УМКД и переработать их под свой вуз. Даже охотно рассмотрел бы получить их не на безвозмездной основе. )

Добавлено через 6 минут
+1. Если уж есть желание преподавать, идите к зав. кафедрой вуза с признаками эффективности, а не переделывать УМКД за кого-то другого в отстойнике.

тут даже не просто желание преподавать, а еще и есть возможность хорошего роста по административной ветке вуза, при условии, если я хорошо поработаю. А шанс это хорошая штука )

Добавлено через 1 минуту
Это означает, что кто-то хочет сесть Вам на шею и в очередной раз выйти из положения за Вас счет. :)

Главное ректор это понимает )и поэтому сразу предлагает неплохие условия на входе )

Vica3
19.02.2014, 09:48
dum_spiro_spero, соглашайтесь. Получите огромный опыт, который в дальнейшем окупится сторицей... да - это страшно, это жуткие временные затраты - но для Вас - бесценный опыт в системе ВПО

Добавлено через 1 минуту
dum_spiro_spero, кидайте список своих УМКд в личку.. или на почту мне vica3@yandex.ru подсобим - чем можем.. и еще - расскажите ка мне - вузик филиальный или региональный? это с той целью - чтобы понять - форму УМКд Вам откуда брать - с Вашей головной избы или....

Добавлено через 2 минуты
dum_spiro_spero, радость моя, это 3,14, а не РП..
значит так - стукайтесь в личку - будем разбор полетов там проводить..
и имейте ввиду = это тут я так, просто по-диагонали поглядела

intell
19.02.2014, 10:23
Стать сразу завкафом я так понял человеку с возрастом в районе 30 лет это отлично, а через пару лет проректором вообще круто, лучше быть первым парнем на деревне, чем одним из доцентов в крупном "эффективном" ВУЗе.

dum_spiro_spero
19.02.2014, 10:24
dum_spiro_spero
Добавлено через 2 минуты
dum_spiro_spero, радость моя, это 3,14, а не РП..
значит так - стукайтесь в личку - будем разбор полетов там проводить..
и имейте ввиду = это тут я так, просто по-диагонали поглядела

Спасибо вам за отзывчивость!!! отблагодарю обязательно!!!

Добавлено через 28 секунд
Стать сразу завкафом я так понял человеку с возрастом в районе 30 лет это отлично, а через пару лет проректором вообще круто, лучше быть первым парнем на деревне, чем одним из доцентов в крупном "эффективном" ВУЗе.

спасибо вам, intell, за понимание!
я так же думаю )

Aspirant_Cat
19.02.2014, 10:47
Стать сразу завкафом я так понял человеку с возрастом в районе 30 лет это отлично, а через пару лет проректором вообще круто, лучше быть первым парнем на деревне, чем одним из доцентов в крупном "эффективном" ВУЗе.
Это, конечно, так, вот только вузы "с признаками неэффективности" подлежат реорганизации, и не факт, что после реорганизации расклад сил останется таким же, каким и был. И может статься, что первый парень на деревне окажется одним из доцентов в захудалом филиале крупного вуза, а то и вовсе попадёт под увольнение.

Vica3
19.02.2014, 11:06
и не факт, что после реорганизации расклад сил останется таким же, каким и был. И может статься, что первый парень на деревне окажется одним из доцентов в захудалом филиале крупного вуза, а то и вовсе попадёт под увольнение.
в жизни бывает все, но, как показывает практика, даже после ликвидации изб спецов-управленцев ВПО хватают с руками и ногами))

dum_spiro_spero
19.02.2014, 11:25
Это, конечно, так, вот только вузы "с признаками неэффективности" подлежат реорганизации, и не факт, что после реорганизации расклад сил останется таким же, каким и был. И может статься, что первый парень на деревне окажется одним из доцентов в захудалом филиале крупного вуза, а то и вовсе попадёт под увольнение.

Ничего страшного, дружище, если даже под сокращение попаду.
От отсутствия работы не страдаю, просто есть страстное желание работать в ВПО. )

nauczyciel
19.02.2014, 11:34
dum_spiro_spero, если устраивает зарплата - соглашайтесь непременно! Получите прекрасный опыт и хорошую запись в резюме.

это 3,14, а не РП
Ну не всё так печально. И хуже РП всяких чиновников проходят.

Артём
19.02.2014, 11:55
dum_spiro_spero, Я бы вам посоветовал быть очень осторожным и внимательно смотреть, что вы подписываете. Вам сделали слишком идеальное предложение - человеку без какого-либо опыта работы в ВПО предлагают занять должность зав. каф. и проректора со странным входным тестовым заданием. Может быть им нужен человек для слива? По идее на должности проректора должна быть туча своих желающих с обширным опытом работы на месте.

nauczyciel
19.02.2014, 12:04
По идее на должности проректора должна быть туча своих желающих с обширным опытом работы на месте
С чего вдруг? Желающих на такую работу найти непросто, поскольку она непрострая, нервная, денег много не заплатят. Да посмотрите на предыдущей странице, сколько людей советуют не связываться с этим!

со странным входным тестовым заданием
Ничего странного, организация поддержания УМК в порядке - это непосредственная обязанность проректора по учебной работе.

Maksimus
19.02.2014, 12:17
в жизни бывает все, но, как показывает практика, даже после ликвидации изб спецов-управленцев ВПО хватают с руками и ногами))
Что-то сомнительно, ну если только в сфере образования или науки.

Артём
19.02.2014, 12:20
Ничего странного, организация поддержания УМК в порядке - это непосредственная обязанность проректора по учебной работе.

Это-то как раз и подозрительно. Составление и поддержание в порядке УМК - это стандартный навык любого преподавателя. И использовать его в качестве входного критерия для подбора проректора - это уже даже не смешно. Представьте себе такое объявление: для преподавания в старших классах школы требуется учитель русского языка, требование - достаточно знание алфавита.

dum_spiro_spero
19.02.2014, 12:39
Это-то как раз и подозрительно. Составление и поддержание в порядке УМК - это стандартный навык любого преподавателя. И использовать его в качестве входного критерия для подбора проректора - это уже даже не смешно. Представьте себе такое объявление: для преподавания в старших классах школы требуется учитель русского языка, требование - достаточно знание алфавита.

Дорогие друзья, спасибо большое за чуткость и за то, что предупреждаете о возможной опасности )
Я взвесил все за и против. Хочу идти, опасности не вижу. Если будут опасные документы- подписывать их просто так не стану.

Цель топика: разобраться, как лучше всего сделать так, чтобы в вузе появились рабочие программы. возможно, найти где-то сырцы программ и доработать их )
в общем, за такую информацию готов каждого обнять и дать пирожок :) обнять в переносном смысле, дать пирожок- образно, поблагодарить.
Все же не просто так в нашем мире. И если вы поделитесь ценной идеей- я в долгу не останусь )

спасибо всем обсуждающим )

kravets
19.02.2014, 12:48
Дорогие друзья, спасибо большое за чуткость и за то, что предупреждаете о возможной опасности )
Я взвесил все за и против. Хочу идти, опасности не вижу.


Правильно. Будет очень много работы, но это компенсируется накопленным в процессе работы опытом, нужным в любом разумном вузе, обещанной сразу должностью и возможной перспективой.

Опасных документов не будет, они сосредоточены выше в иерархии.

dum_spiro_spero
19.02.2014, 12:54
Правильно. Будет очень много работы, но это компенсируется накопленным в процессе работы опытом, нужным в любом разумном вузе, обещанной сразу должностью и возможной перспективой.

Опасных документов не будет, они сосредоточены выше в иерархии.

Вот абсолютно так же считаю) спасибо за поддержку!

kravets
19.02.2014, 12:56
Вот абсолютно так же считаю) спасибо за поддержку!

Моя бывшая аспирантка примерно за 4 года после утверждения прошла в стабильном негосударственном вузе путь "доцент" - "декан" - "проректор по учебной работе". Синяки под глазами, но довольна.

nauczyciel
19.02.2014, 13:29
Составление и поддержание в порядке УМК - это стандартный навык любого преподавателя. И использовать его в качестве входного критерия для подбора проректора - это уже даже не смешно
Что-то задачу Вы упрощаете. В моём ВУЗе главный методолог УМК - именно проректор по учебной работе. Именно он даёт задание преподавателям (через зав. каф.), что именно писать в УМК. Он и отвечает за прохождение проверок УМК всякими инстанциями.

Vica3
19.02.2014, 14:51
Что-то сомнительно, ну если только в сфере образования или науки.
а кому/где они еще сдались то? по профилю и хватают

Добавлено через 1 минуту
Это-то как раз и подозрительно.
ничего подозрительного... вполне нормально - желающих с ясными глазами жить на работе - мало... даже в одной из моих госизб уже одумались и поняли, что тушку после 35 на такое место ставить - или тушка дурнее паровоза, или "пора проводить внутренее расследование" - от чего это умная тушка на такую должность идет.. а до 30 - самое то...

Добавлено через 47 секунд
Составление и поддержание в порядке УМК - это стандартный навык любого преподавателя.
ыыыыыы... не смешите мою обувь!!! Это в "сфеерическом вузе" такое.. в современной системе в 90% - этого навыка нет, не было и не будет!

ВАК2012
19.02.2014, 14:54
что именно писать в УМК. Он и отвечает за прохождение проверок УМК всякими инстанциями.

УМК у Вас оформляются и по ГОС и ФГОСам??? а РПД?

nauczyciel
19.02.2014, 19:02
Валерий2012, конечно. Сейчас как раз переход от ГОС к ФГОС идёт. И РПД, естественно, разные, поскольку гос. стандарт поменялся.

Aspirant_Cat
20.02.2014, 00:19
В наспех изданной ко дню аккредитации должностной инструкции я обучаю студентов по ГОСам, а не по ФГОСам :p

ВАК2012
20.02.2014, 07:10
Валерий2012, конечно. Сейчас как раз переход от ГОС к ФГОС идёт. И РПД, естественно, разные, поскольку гос. стандарт поменялся.

так УМК уже не оформляется? только РПД?

nauczyciel
20.02.2014, 07:18
Валерий2012, почему не оформляется? Как без УМК занятия вести?
РПД - это часть УМК.

Артём
20.02.2014, 09:50
ыыыыыы... не смешите мою обувь!!! Это в "сфеерическом вузе" такое.. в современной системе в 90% - этого навыка нет, не было и не будет!

Покажите мне хоть одного такого преподавателя. С большим интересом посмотрю на это чудо. В моем окружении таких людей нет. Все, кого я знаю, являются очень компетентными специалистами, для которых составление УМК не представляет никаких проблем.

Vica3
20.02.2014, 10:19
Покажите мне хоть одного такого преподавателя. С большим интересом посмотрю на это чудо.
приезжайте - проведу экскурсию по избам Центра Мироздания!
эээ, стоп = не надо путать компетентность и результат = составление кучи макулатуры...

0647
20.02.2014, 11:32
компетентными специалистами, для которых составление УМК не представляет никаких проблем. Э-э... знавал я весьма достойных коллег, очень сильных в методическом плане, к-рые тем не менее всячески увиливали от подготовки УМК в общепринятом виде. И при отсутствии в штате кафедры лаборанта/методиста (как и рычагов воздействия на уважаемого человека) - угадайте, кто всем этим будет заниматься?

Добавлено через 27 секунд
не надо путать компетентность и результат = составление кучи макулатуры... Плюс сто-пятьсот.

ВАК2012
20.02.2014, 22:18
Валерий2012, почему не оформляется? Как без УМК занятия вести?
РПД - это часть УМК.

тут мне доказывают, что по ГОС были УМК а по ФГОС РПД....

Aspirant_Cat
21.02.2014, 00:28
тут мне доказывают, что по ГОС были УМК а по ФГОС РПД....
Кто доказывает?

nauczyciel
21.02.2014, 10:53
Валерий2012, при любом гос. стандарте обязательно будет и РПД, и УМК. Поскольку без них преподавать невозможно - это рабочий инструмент преподавателя.

Vica3
22.02.2014, 08:58
Поскольку без них преподавать невозможно - это рабочий инструмент преподавателя.
да ладна? я уж лет 10 живу по принципу - написали - отчитались - нехай пылятся на полке до следующих родов Минобра/еще кого вида: новая форма РП/УМКд. В этом случае - с полки снять - перелицевать - пройти проверку - покласть обратно

Старший докторенок
22.02.2014, 17:34
Валерий2012, при любом гос. стандарте обязательно будет и РПД, и УМК. Поскольку без них преподавать невозможно - это рабочий инструмент преподавателя.

Да нет не думаю. Наше старшее поколение (имею ввиду ППС) без них очень хорошо обходилось. А уж наши корифеи – Соловьев, Ключевский вообще с трудом представляли, что это такое. Да попробуй бы их заставить что-то написать они бы, наверное, вообще не поняли о чем идет речь.

nauczyciel
23.02.2014, 18:04
Наше старшее поколение (имею ввиду ППС) без них очень хорошо обходилось.
Я не понимаю, как без плана занятий (иначе - РПД) и методических материалов (иначе - УМК) преподавать. Более того, каждый семестр их "привязываю" к календарному графику проведения занятий, поскольку какой-нибудь день в семестре обязательно выпадает из-за праздников или ещё какой напасти.

Неужели Ваши корифеи вообще не планировали занятия? И не писали методичек?

IRA2001
23.02.2014, 18:24
Неужели Ваши корифеи вообще не планировали занятия?
возможно, у корифеев не было такого объема лекций как у нас, потому и потребности в учетных бумажках не было. Где-то читала, что Ломоносов и Менделеев больше 2 (!!) лекций в месяц не проводили, но зато массу времени посвящали подготовке к ним. Потому и считались блестящими ораторами.

nauczyciel, я Вас понимаю...когда ведешь 6-7 предметов (по чуть-чуть, бакалавриат, мать его)), то без УМКд и или РПд сложно, а без плана вообще мозг взорвется, чтобы запомнить "логику-темы-на чем остановился". В целом они помогающий инструмент, если нет шизофренического алгоритма их оформления)))

Дмитрий В.
23.02.2014, 18:39
Неужели Ваши корифеи вообще не планировали занятия? И не писали методичек?
nauczyciel, оно, конечно, понятно, что Вы инженер, но даже инженеру полезно знать, кто такие были Соловьев с Ключевским и что жили они в 19 веке ;)

nauczyciel
23.02.2014, 18:46
Дмитрий В., ОК, давайте, рассказывайте тогда, как я могу заработать на знании, чем Ваши корифеи занимались ;)

Дмитрий В.
23.02.2014, 18:50
nauczyciel, докторята, что старший, что просто докторенок, на этом вроде зарабатывают, так что детали лучше уточнять у них ;)

nauczyciel
23.02.2014, 18:53
Дмитрий В., но они же не инженеры, а Вы написали, что
инженеру полезно знать, кто такие были Соловьев с Ключевским
Вот потому у меня и возник вопрос - зачем инженеру это знать.

IvanSpbRu
23.02.2014, 18:54
nauczyciel, Вы некорректно ставите вопрос. Он должен звучать как "Насколько эффективнее я смогу проводить занятия, есди буду обходиться без УМКД". Именно с этой точки зрения пример Соловьева и Ключевского может быть показательным;)

Дмитрий В.
23.02.2014, 19:13
Он должен звучать как "Насколько эффективнее я смогу проводить занятия, есди буду обходиться без УМКД". Именно с этой точки зрения пример Соловьева и Ключевского может быть показательным
IvanSpbRu, :up:

IRA2001
23.02.2014, 19:19
коллеги, что за неуместная ирония?
пример Соловьева и Ключевского может быть показательным
ни тот, ни другой в наши дни в вузе не выжили бы - однозначно!

IvanSpbRu
23.02.2014, 19:43
коллеги, что за неуместная ирония?

ни тот, ни другой в наши дни в вузе не выжили бы - однозначно!

Почему? Выжили бы. Только не смогли бы стать Ключевским и Соловьевым, увы. Накатать 36 томов истории России - это означает пожертвовать написанием рабочих программ, индивидуальных планов, отчетов о взаимных посещениях, профориентационной деятельностью и прочими необходимыми для эффективного преподавателя вещами

Aspirant_Cat
24.02.2014, 02:47
Неужели Ваши корифеи вообще не планировали занятия? И не писали методичек?
Так в 19 веке стандартов не было, и каждый мог давать отсебятину на лекциях. А наши "корифеи" хотят также.

IvanSpbRu
24.02.2014, 08:19
Так в 19 веке стандартов не было, и каждый мог давать отсебятину на лекциях

Ну все же отсебятина Ключевского, Платонова, Соловьева стала классикой:)

Aspirant_Cat
24.02.2014, 08:22
IvanSpbRu, думаете, Ваша отсебятина тоже на классику потянет?

0647
24.02.2014, 12:12
IvanSpbRu, думаете, Ваша отсебятина тоже на классику потянет? Время покажет. :p

Aspirant_Cat
24.02.2014, 12:21
А пока что 0647 вместо времени показал мне язык :smirk:

0647
24.02.2014, 12:32
А пока что 0647 вместо времени показал мне язык .... просто я не чувствую себя достаточно компетентным в вопросе причисления к лику классиков - а язык показал прежде всего самому себе, темному и неразумному. :o

Aspirant_Cat
24.02.2014, 12:34
.... просто я не чувствую себя достаточно компетентным в вопросе причисления к лику классиков - а язык показал прежде всего самому себе, темному и неразумному.
:eek: нечасто на данном форуме встретишь незавышенную самооценку! :cool: Тут ж каждый первый себя гением считает :smirk:

IvanSpbRu
24.02.2014, 14:52
IvanSpbRu, думаете, Ваша отсебятина тоже на классику потянет?

Вряд ли - я личность не того масштаба и специалист не того уровня. Хотя на форуме есть преподаватели, уже ставшие классиками (ой, вспомнил, меня тут тоже в одном вузе назвали живым классиком:D) Но загоняя все наработки преподавателя в шаблоны, предписанные стандартом, мы не даем появиться новым классикам, как мне кажется - будут возникать унифицированные пособия без изюминки...

Я не думаю, что тот же Котлер или Самуэльсон писали свои курсы по требованиям американского МинОбра...Свобода преподавателя - важнейшее условие качественного обучения. Оно несет риски того, что преподаватель может гнать пургу - но при этом оставляет шанс для появления новых талантов

Aspirant_Cat
24.02.2014, 15:35
Но загоняя все наработки преподавателя в шаблоны, предписанные стандартом, мы не даем появиться новым классикам, как мне кажется - будут возникать унифицированные пособия без изюминки...
Пожалуйста, делайте фундаментальные научные открытия такого масштаба и значимости, чтобы их включали в стандарты и в учебники :p А позволять кому попало давать на лекциях что попало, имхо, всё же не стоит.

Старший докторенок
24.02.2014, 15:53
возможно, у корифеев не было такого объема лекций как у нас, потому и потребности в учетных бумажках не было. Где-то читала, что Ломоносов и Менделеев больше 2 (!!) лекций в месяц не проводили, но зато массу времени посвящали подготовке к ним. Потому и считались блестящими ораторами.



не совсем так, Ключевский читал лекции практически каждый день, но читал в разных вузах: Московском университете, на Высших женских курсах и в Александровском военном училище. Огромной популярностью пользовался его Курс русской истории. Это был его авторский курс. При этом он был блестящим лектором. Методички и УМК, тесты они точно не писали. Большая часть времени у них уходила на написание их научных трудов. Соловьев писал в год по тому.
А программы и что-то типа тематического плана я встречала, только они принадлежали не Ключевскому, а преподавателям Рязанского училища для девиц духовного звания. Краткие конспекты лекций в виде программы тоже встречала.

IRA2001
24.02.2014, 15:56
Старший докторенок, спасибо, очень познавательно :yes:
а про Ломоносова и Менделеева есть такая же емкая информация?

Старший докторенок
24.02.2014, 16:01
ни тот, ни другой в наши дни в вузе не выжили бы - однозначно!

согласна, а писать всякие УМК они бы просто не стали бы

Добавлено через 4 минуты
IRA2001, увы нет, так с ходу сказать не могу. Однако Ломоносов вообще жил, когда в Москве был всего один университет и то на этапе становления. Там другие заморчки были, например, борьба с засильем иностранцев. Да, еще один момент, не могу сказать точно про Ключевского, но в России были примеры, когда профессура читала на женских курсах бесплатно.

Эх, хорошо с Вами, да пойду читать Л. Козера и составлять очередной план семинара для моих магистров-социологов.

IvanSpbRu
24.02.2014, 17:47
Пожалуйста, делайте фундаментальные научные открытия такого масштаба и значимости, чтобы их включали в стандарты и в учебники :p А позволять кому попало давать на лекциях что попало, имхо, всё же не стоит

Что попало конечно не стоит. Но вот большая степень свободы преподавателя от бумажной работы, наверное, не помешала бы. Впрочем, со мной многие могут не согласиться:)

0647
25.02.2014, 00:05
Впрочем, со мной многие могут не согласиться
УМКД приходят и уходят, а ВАК-статья остается в анналах. Где-то так... :)

nauczyciel
19.11.2014, 07:17
Вчера читаю лекцию, заходит зав. кафедрой и объявляет, что лекция закончена, поскольку я понадобился для прохождения проверки. Что случилось - оказалось, что вчера около 6 вечера объявили, что сегодня утром будет проверка всех РПД. Конечно, оказалось, что все РПД не готовы. Всех живых (и не очень) преподавателей сняли с занятий эти РПД писать, причём не по тем предметам, которые они ведут, а вообще по всем предметам, по которым РПД по какой-то причине не хватает. Как было сказано - "Ты же умеешь писать РПД, ну и ещё напиши! Не важно, что понятия не имеешь, что писать, главное - знаешь, как писать!" С 6.30 до 9 вечера не приходя в сознание для разных специальностей написал три РПД по "Основам научных исследований" (я вообще о таком предмете не знал!) и две РПД по "Конструкционному материаловедению" (по памяти, как я его сам студентом изучал). Чудеса! :D

Ridersss
19.11.2014, 07:33
Маразм крепчал

Paul Kellerman
19.11.2014, 08:05
nauczyciel, добро пожаловать в реальный мир, Нео ;) На данный момент я 18 УМКД сделал :yes:

Ах да, все сделанное уже надо переделывать под ФГОС 3+, а через год - под ФГОС 4, и так далее.
А если у тебя не дай Бог есть свободная минутка для статьи или хоздоговора - досрочно ФГОС 5.

Но выход есть (если что - я этого не говорил, вам птичка об этом напела, и у птички нет имени):
запрягать на это студентов-ботаников 4-5 курсов - вместо курсового давать разработку УМКД.
Хит сезона: препод задает студенту разработку УМКД, а студент заказывает у другого препода.

Vica3
19.11.2014, 08:06
С 6.30 до 9 вечера не приходя в сознание для разных специальностей написал три РПД по "Основам научных исследований" (я вообще о таком предмете не знал!) и две РПД по "Конструкционному материаловедению"
всего 5? маловато будет

Дмитрий В.
19.11.2014, 09:55
Хит сезона: препод задает студенту разработку УМКД, а студент заказывает у другого препода.
А этот другой препод идет к первому и просит его:
Ты же умеешь писать РПД, ну и ещё напиши!
:lol:

nauczyciel
19.11.2014, 10:58
Paul Kellerman, так я тоже много УМКД понаделал. Но впервые их оказалось нужно делать так срочно, и по предметам, которые я не веду.

маловато будет
За 2,5 часа маловато?

Vica3
19.11.2014, 11:17
6.30 до 9 вечера

За 2,5 часа маловато?
угу..

Добавлено через 50 секунд
Хит сезона: препод задает студенту разработку УМКД, а студент заказывает у другого препода.
а это мысль!

nauczyciel
19.11.2014, 11:59
Vica3, ОК, значит, я ещё не достоин чёрного пояса по УМКДшному кунг-фу :D

Blackstone
19.11.2014, 20:38
качнуть - поменять название вуза

докторенок
19.11.2014, 21:47
Вчера читаю лекцию, заходит зав. кафедрой и объявляет, что лекция закончена, поскольку я понадобился для прохождения проверки. Что случилось - оказалось, что вчера около 6 вечера объявили, что сегодня утром будет проверка всех РПД. Конечно, оказалось, что все РПД не готовы. Всех живых (и не очень) преподавателей сняли с занятий эти РПД писать, причём не по тем предметам, которые они ведут, а вообще по всем предметам, по которым РПД по какой-то причине не хватает. Как было сказано - "Ты же умеешь писать РПД, ну и ещё напиши! Не важно, что понятия не имеешь, что писать, главное - знаешь, как писать!" С 6.30 до 9 вечера не приходя в сознание для разных специальностей написал три РПД по "Основам научных исследований" (я вообще о таком предмете не знал!) и две РПД по "Конструкционному материаловедению" (по памяти, как я его сам студентом изучал). Чудеса! :D

Я, конечно, тоже не первый год работаю, при чем в разных вузах, кое что тоже повидала, но с таким не сталкивалась никогда, ну кроме того, что сама читала курс "Основы методики научной работы". Маразм Маразмович, добро пожаловать!

Feeleen
20.11.2014, 01:10
качнуть - поменять название вуза

Качнуть и переработать. Как минимум под форму, утвержденную отделом контроля качества:D

Blackstone
20.11.2014, 01:18
Качнуть и переработать

ну ,если время позволяяет то да

Duphly
09.01.2015, 15:33
Автор темы, если вы ещё следите за темой, как делишки? Составление УМК, по крайней мере для гуманитарных специальностей, - это адский геморой, посмотрите, что люди в другой теме пишут. Никакого полезного опыта это не даёт. Да и обещания сделать завкафедрой и проректором - думаю, что кидалово. Чтобы нормально работать на этих должностях, надо иметь публикации и вес, иначе затрут и будут на вас ездить. Если ректор вам это предлагает, это скорее всего аферист. Сразу видна логика неэффективного вуза, они озабочены только как бы заткнуть дыры и содрать всеми правдами и неправдами деньги, а там хоть потоп.
Лучше возьмите какой-то интересный для вас курс в серьёзном вузе, напишите и опубликуйте пособие. А морочить голову чужими УМК в неэффективной дыре - это фигня.