PDA

Просмотр полной версии : "Лишние" науки


Colani
23.02.2014, 16:52
Надеюсь закроют как можно больше советов, особенно конторы по выдаче дипломов, такие как экономические советы, философские, да и большинство гуманитарных. Среди естественных и технических наук тоже надо произвести санацию, но в меньшей степени.

и вычеркнуть педагогические науки из перечня наук.
Хотя может я ошибаюсь и это наука.
Начальная подготовка детей 6-10 лет в теннисе на основе эргономического подхода .
Начальное обучение техническим приемам волейбола высокорослых девочек 13-14 лет.
Обучение индивидуальным защитным действиям баскетболистов 16-18 лет на основе их типологических особенностей.
Обучение ситуационной технике бросков мяча гандболисток 9-11 лет.
Совершенствование скоростно-силовой подготовки квалифицированных разгоняющих бобслеистов.
Проектирование системы подготовки высококвалифицированных игроков в русскую лапту.
Педагогический контроль подготовленности вратарей в мини-футболе.
Педагогический потенциал клубных объединений любителей джаза в развитии художественного творчества молодежи.

intell
23.02.2014, 18:11
Педагогику точно можно вычеркивать, равно как и так называемые политические науки (WTF?) :facepalm:

IvanSpbRu
23.02.2014, 18:24
Педагогику точно можно вычеркивать, равно как и так называемые политические науки (WTF?) :facepalm:

Все же нет. Это вполне себе науки. А примеры идиотских названий диссертаций и (что не всегда равнозначно) идиотских тем исследования можно найти по любым наукам.

Но для обсуждения соответствующей проблематики есть тема "Престижность разных наук". Давайте в этой теме оффтопить и флеймить не будем

Colani
23.02.2014, 18:32
Все же нет. Это вполне себе науки. А примеры идиотских названий диссертаций и (что не всегда равнозначно) идиотских тем исследования можно найти по любым наукам.


одно дело выискивать идиотские темы, а другое когда выискиваешь что-то нормальное из 95% идиотских тем.
http://www.dissercat.com/catalog/pedagogicheskie-nauki/teoriya-i-metodika-professionalnogo-obrazovaniya
http://www.dissercat.com/catalog/pedagogicheskie-nauki/teoriya-metodika-i-organizatsiya-sotsialno-kulturnoi-deyatelnosti
http://www.dissercat.com/catalog/pedagogicheskie-nauki/teoriya-i-metodika-fizicheskogo-vospitaniya-sportivnoi-trenirovki-ozdo

Должны же быть критерии что есть наука, это никак наукой быть не может, это антинаука какая-то. Давайте тогда степени по астрологии, нумерологии и алхимии выдавать.

Нам кстати на философии рассказывали про то, что в конце 90-х всячески продвигали в ВУЗах http://ru.wikipedia.org/wiki/Валеология но потом пришли к выводу, что это лженаука.

tanya92
23.02.2014, 20:16
и вычеркнуть педагогические науки из перечня наук.
Хотя может я ошибаюсь и это наука.

Макаренко Вас не простит :)

Выделено: Танки идут ромбом: деятельность 602 диссоветов остановлена на полгода (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=12410&page=5)
watteau

Colani
23.02.2014, 22:00
Макаренко Вас не простит :)


Педагогика это педагогика, но вот то что к пед. наукам сейчас относят какое отношение имеет к педагогике?

tanya92
23.02.2014, 22:04
Педагогика это педагогика, но вот то что к пед. наукам сейчас относят какое отношение имеет к педагогике?


Как говорил наш профессор-психолог, педнауки- какая там наука - это самый легкий способ получить степень, если уж совсем надо :)

Хорошие пед диссеры поискать надо.....

Colani
23.02.2014, 22:06
Вот за все время обучения в ВУЗе педагогическом (2 года) у меня не преподавало ни одного доктора или кандидата пед. наук.

IvanSpbRu
23.02.2014, 22:08
Педагогика это педагогика, но вот то что к пед. наукам сейчас относят какое отношение имеет к педагогике?

Да никакого. Просто людям защищаться надо - вот и тащат в советы всякую муть по всем общественным наукам

tanya92
23.02.2014, 22:12
Вот за все время обучения в ВУЗе педагогическом (2 года) у меня не преподавало ни одного доктора или кандидата пед. наук.

За свои 5 лет педп я пожаловаться на преподавание педагогики не могу. Хоть не светила в нашей деревеньке были, но преподавали люди-педагоги с большой буквы. Те, кто стал к.п.н. из серии степеь попроще, педагогику не преподают - вели у нас этику, нравственность чего-то там и прочее.

Vica3
23.02.2014, 23:08
(меланхолично) все науки списать в архив до тех пор, пока мы не достигнем хотя бы уровня Империи ИВС...
Ибо по сравнению с тем периодом = все тлен и бутафория....

Longtail
23.02.2014, 23:39
Нам кстати на философии рассказывали про то, что в конце 90-х всячески продвигали в ВУЗах http://ru.wikipedia.org/wiki/Валеология но потом пришли к выводу, что это лженаука.

Где вы учились?
Очевидно, очередной говновуз, выпускающий соответствующий контингет.

IvanSpbRu
23.02.2014, 23:58
Где вы учились?
Очевидно, очередной говновуз выпускающий соответствующий контингет

Так валеология действительно лженаука. Что же касается политологии - то это наука, несомненно. Но не каждый обладатель корочки кандидата политологических наук является ученым - такой вот парадокс:) Я бы даже сказал, что очень редкий

Burattino
24.02.2014, 00:12
кандидата политологических наук
политических

IvanSpbRu
24.02.2014, 00:13
политических

Это должен был исправить Longtail - он любит находить ошибки;)

Burattino
24.02.2014, 00:15
IvanSpbRu, грешен, но всегда исправляю, когда неверно именуют кандидатов/докторов таких относительно редких наук, как политические, а также культурология и искусствоведение:o

IvanSpbRu
24.02.2014, 00:19
IvanSpbRu, грешен, но всегда исправляю, когда неверно именуют кандидатов/докторов таких относительно редких наук, как политические, а также культурология и искусствоведение:o

Да не вопрос:)

Меня, кстати, всегда удивляло, почему искусствоведение, культурология и архитектура - не науки, а философия - наука? На мой взгляд, как раз культурологию и прочее можно отнести к наукам, а вот философию - нет. Это не принижение ее роли - наоборот, это скорее метанаука...

Burattino
24.02.2014, 00:21
IvanSpbRu, насколько я знаю, где-то примерно до начала 1950-х степени по искусствоведению именовались "кандидат/доктор искусствоведческих наук". Даже как-то в сети видел скан такого диплома. Плюс тогда военные науки были военно-морскими

IvanSpbRu
24.02.2014, 00:22
IvanSpbRu, насколько я знаю, где-то примерно до начала 1950-х степени по искусствоведению именовались "кандидат/доктор искусствоведческих наук". Даже как-то в сети видел скан такого диплома. Плюс тогда военные науки были военно-морскими

Моя мечта - быть доктором военно-морских наук...:)

Burattino
24.02.2014, 00:24
IvanSpbRu, тогда надо было родиться лет на 60 раньше
Сейчас придется ограничиться физико-математическими (если для Вас важно, чтобы через дефис)

kravets
24.02.2014, 00:24
Моя мечта - быть доктором военно-морских наук...:)

Иное прочтение Вашей мечты вызывает неудержимый вопрос - она кто такая - военно-морская наука, чтобы ее лечить, а главное - КАК?

IvanSpbRu
24.02.2014, 00:43
IvanSpbRu, тогда надо было родиться лет на 60 раньше
Сейчас придется ограничиться физико-математическими (если для Вас важно, чтобы через дефис)

Да нет, просто как-то всегда восхищался военно-морским флотом...:)

Добавлено через 21 секунду
Иное прочтение Вашей мечты вызывает неудержимый вопрос - она кто такая - военно-морская наука, чтобы ее лечить, а главное - КАК?

Скорее, от таких мечтаний мне самому нужен доктор:)

Burattino
24.02.2014, 00:57
просто как-то всегда восхищался военно-морским флотом
Неудивительно для жителя города, где этот флот очень широко представлен

mike178
24.02.2014, 01:18
Моя мечта - быть доктором военно-морских наук...
Сейчас придется ограничиться физико-математическими (если для Вас важно, чтобы через дефис)
Есть еще геолого-минералогические на крайняк :cool:

Aspirant_Cat
24.02.2014, 02:57
Начальная подготовка детей 6-10 лет в теннисе на основе эргономического подхода .
Начальное обучение техническим приемам волейбола высокорослых девочек 13-14 лет.
Обучение индивидуальным защитным действиям баскетболистов 16-18 лет на основе их типологических особенностей.
Обучение ситуационной технике бросков мяча гандболисток 9-11 лет.
Совершенствование скоростно-силовой подготовки квалифицированных разгоняющих бобслеистов.
Проектирование системы подготовки высококвалифицированных игроков в русскую лапту.
Педагогический контроль подготовленности вратарей в мини-футболе.
Педагогический потенциал клубных объединений любителей джаза в развитии художественного творчества молодежи.
Ну вот это вот всё, допустим, не педагогика, а методика преподавания физкультуры.
Вот за все время обучения в ВУЗе педагогическом (2 года) у меня не преподавало ни одного доктора или кандидата пед. наук.
Вы, видимо, на факультете физической культуры учились. А что всего два года? Вас отчислили и теперь вы мстите? ;)

avz
24.02.2014, 06:56
Макаренко Вас не простит

При существующей законодательной базе Макаренко и его ученики давно бы сидели по целому вороху статей УК.

К сожалению.

Colani
24.02.2014, 08:21
Ну вот это вот всё, допустим, не педагогика, а методика преподавания физкультуры.

Вы, видимо, на факультете физической культуры учились. А что всего два года? Вас отчислили и теперь вы мстите? ;)

Степень то дают по педагогике, а не методике. 2 года- магистратура. Просто меня не взяли в аспирантуру по педагогике, тк потребовали пед. практику.:D

tanya92
24.02.2014, 09:24
Степень то дают по педагогике, а не методике. 2 года- магистратура. Просто меня не взяли в аспирантуру по педагогике, тк потребовали пед. практику.:D

У Вас магистратура филфака педагогическая?
У нас в маге тоже есть педагогика, но то, что по ней читают, педагогикой назвать сложно.

Longtail
24.02.2014, 09:40
Colani[/B];426605]Степень то дают по педагогике, а не методике. 2 года- магистратура. Просто меня не взяли в аспирантуру по педагогике, тк потребовали пед. практику.:D

Вот видите. Требование, конечно, не совсем законное фомально-юридически, но в целом логичное. Как без практики писать по методике обучения без эксперимента? А вы ругаете педнауки. В принципе можно писать по истории педагогики, тогда требование к стажу можно было бы и не предъявлять.

ЗЫ: Иван, у меня дед, кап. 2, кандидат военно-морских :)
Кстати, какой-то там метод тактического подавления противника на воде нашел, апробация была на учениях. Вот где практика.

Colani
24.02.2014, 10:08
Вот видите. Требование, конечно, не совсем законное фомально-юридически, но в целом логичное. Как без практики писать по методике обучения без эксперимента? А вы ругаете педнауки.

Ходят слухи, что все эксперименты по педагогике носят кабинетный характер. Посидели научник с аспирантом и решили какие цифры нарисовать.

Я вот вообще не могу суть педагогики понять. Она нужна лишь для того чтобы педагогику преподавать и писать диссертации?
Вот есть например вузы, 99 процентов вузов если не больше, где преподают доктора-кандидаты всех наук, кроме педагогических. Преподавание является педагогикой? Скорее да чем нет, так зачем тогда ее выделять отдельно если вся система образования является педагогикой.

tanya92
24.02.2014, 10:33
Ходят слухи, что все эксперименты по педагогике носят кабинетный характер. Посидели научник с аспирантом и решили какие цифры нарисовать.

Я вот вообще не могу суть педагогики понять. Она нужна лишь для того чтобы педагогику преподавать и писать диссертации?
Вот есть например вузы, 99 процентов вузов если не больше, где преподают доктора-кандидаты всех наук, кроме педагогических. Преподавание является педагогикой? Скорее да чем нет, так зачем тогда ее выделять отдельно если вся система образования является педагогикой.

Доктора и кандидаты пед наук преподают в пед вузах, заточенных под специальность "учитель-предметник". Там педагогика на первом месте. Педагогика -это не только преподавание. Она начинается с яслей и не заканчивается даже на курсах повышения квалификации.

Для высшей школы педагогов не готовят и педагогику не читают. То, что читают, не знаю я что это - мне препод по не смог объяснить, почему книжка по методике преподавания в высшей школе и по педагогике той же высшей школы в наполнении совпадают :).

А научник и аспирант решили - какой научник, такой и аспирант :)
Эксперимент даже по педагогике времени просит.

Colani
24.02.2014, 10:38
Не было у меня педагогики поэтому и не знаю для чего она нужна.

Aspirant_Cat
24.02.2014, 10:42
Colani, закончили магистратуру педвуза и не было педагогики? Ох уж эти стандарты третьего поколения :(

tanya92
24.02.2014, 10:56
Не было у меня педагогики поэтому и не знаю для чего она нужна.

Но Вы же как я поняла, пед магистратуру филфака заканчивали или просто филфак с предметом "педагогика"? Если второе, действительно педагогики не было.
А если у Вас не было педагогики и не знаете, зачем она нужна, не надо ее вычеркивать из списка наук. Педагогика тоже наука, то, что к ней подходят зачастую формально, не проблемы педагогики. Этим не одна педагогика страдает.
А требовать стаж в педагогике действительно разумно, если там не история оной и предполагается именно эксперимент, а не его вид.

Добавлено через 5 минут
Colani, закончили магистратуру педвуза и не было педагогики? Ох уж эти стандарты третьего поколения :(

Нельзя в пед магистратуру без пед образования пущать :)
Экзамен, экзамен и только он - всю педагогику от начала и до конца!

Aspirant_Cat
24.02.2014, 10:59
Думаю, нуна отменить закон о платности второго и третьего высшего. Слишком дорого приходится платить за ошибки молодости.

Colani
24.02.2014, 11:04
Colani, закончили магистратуру педвуза и не было педагогики? Ох уж эти стандарты третьего поколения :(

магистратура пед вуза, но специальность "Филология", а не "Педагогическое образование".

Кстати, когда я учился в школе 80 процентов учителей было сложно назвать учителями это на них так педагогика повлияла?

tanya92
24.02.2014, 11:09
Думаю, нуна отменить закон о платности второго и третьего высшего. Слишком дорого приходится платить за ошибки молодости.

Да ладно, не считаю пед ошибкой молодости.

Добавлено через 3 минуты
магистратура пед вуза, но специальность "Филология", а не "Педагогическое образование".

Ну вот поэтому и не понимаете. Отчитали бы Ва ее годика три на специалитете пед образования, другое дело.
А так я тоже могу сказать, зачем нам всякие философии, культурологии, политологиии, прочие науки - одни слова и больше ничего.
У каждой науки свое предназначение.

Aspirant_Cat
24.02.2014, 11:09
Colani, ну у меня тоже специальность по диплому не "педагогическое образование", а "информатика", но у меня по старым стандартам квалификация "учитель информатики".
Да ладно, не считаю пед ошибкой молодости.
Да я про себя :)

tanya92
24.02.2014, 11:14
магистратура пед вуза, но специальность "Филология", а не "Педагогическое образование".

Кстати, когда я учился в школе 80 процентов учителей было сложно назвать учителями это на них так педагогика повлияла?

А когда я заканчивала вуз (не пед), на госе в комиссии профессор один рявкал, до слез доводил половину группы, на половине ответа обрывал, книжками торговал на обзорках - это педагогика высшей школы довела :laugh::laugh::laugh:?

Colani
24.02.2014, 11:20
А когда я заканчивала вуз (не пед), на госе в комиссии профессор один рявкал, до слез доводил половину группы, на половине ответа обрывал, книжками торговал на обзорках - это педагогика высшей школы довела :laugh::laugh::laugh:?

ну так может он специалист в своей области?

Добавлено через 2 минуты

А так я тоже могу сказать, зачем нам всякие философии, культурологии, политологиии, прочие науки - одни слова и больше ничего.
У каждой науки свое предназначение.
Когда мне читают философию, культурологию и прочие науки это понятно. Но когда мне три года читают педагогику мне не понятно. Зачем так много педагогики? Ведь в той же школе, например, можно преподавать и без пед. образования. Выходит что и педагогика тогда не нужна?

Aspirant_Cat
24.02.2014, 11:25
Ведь в той же школе, например, можно преподавать и без пед. образования.
Нельзя.

tanya92
24.02.2014, 11:27
ну так может он специалист в своей области?

Добавлено через 2 минуты

Когда мне читают философию, культурологию и прочие науки это понятно. Но когда мне три года читают педагогику мне не понятно. Зачем так много педагогики? Ведь в той же школе, например, можно преподавать и без пед. образования. Выходит что и педагогика тогда не нужна?

Мне глубоко все равно какой он специалист. Раз специалист, пусть в НИИ где-нибудь сидит, там общаться не с кем, самое оно, а не на студентов рявкает.
Философствовать тоже можно без философского образования. Может, ну ее тогда ее.
В нашей жизни многое можно без ничего, но это не значит, что ничего не надо.
Вы считаете, что педагогику надо выбросить и никому она не нужна. По мне, философию тоже надо выбросить, зачем нам Кант и Гегель? Давайте все выбросим, и не будем спорить. А то тоже я не понимаю, зачем философию 5 лет на философском изучать.

Colani
24.02.2014, 11:57
Нельзя.

вроде как можно если диплом по истории можно преподавать историю.

Добавлено через 6 минут
А то тоже я не понимаю, зачем философию 5 лет на философском изучать.

Я иду на философский чтобы изучать философию.
Иду учиться на учителя математики так почему меня должны обучать педагогике, а не математике?
Есть например дипломы даже с присвоением дополнительной квалификации- педагог. Что же выходит "историк, педагог" (у которого педагогики было от силы пол года) хуже педагог чем "бакалавр педагогического образования по истории" у которого было педагогики 4 года, но гораздо меньше истории?
Я с диплом "историка, педагога" МГУ буду хуже учителем чем бакалавр пед. образования провинциального педвуза?

tanya92
24.02.2014, 11:58
вроде как можно если диплом по истории можно преподавать историю.

В вузе да.
В школе навряд ли.
Преподавать - не учить, это разные понятия.
Педагогика и пед вузы - это для школы.

Colani
24.02.2014, 12:03
Мне глубоко все равно какой он специалист. Раз специалист, пусть в НИИ где-нибудь сидит, там общаться не с кем, самое оно, а не на студентов рявкает.

Тогда почему мы доверяем своих детей сумасшедшим бабкам в маразме, которые ломают им психику?:D Как их допустили быть учителями в школе. Мне такие бабки поломали психику и до сих пор продолжают ломать ее остальным школьникам. :D

Добавлено через 2 минуты
В вузе да.
В школе навряд ли.
Преподавать - не учить, это разные понятия.
Педагогика и пед вузы - это для школы.

закон есть такой про школу, может его отменили. Но там без пед. образования можно. Главное чтобы диплом был по тому же предмету.

tanya92
24.02.2014, 12:08
вроде как можно если диплом по истории можно преподавать историю.

Добавлено через 6 минут


Я иду на философский чтобы изучать философию.
Иду учиться на учителя математики так почему меня должны обучать педагогике, а не математике?
Есть например дипломы даже с присвоением дополнительной квалификации- педагог. Что же выходит "историк, педагог" (у которого педагогики было от силы пол года) хуже педагог чем "бакалавр педагогического образования по истории" у которого было педагогики 4 года, но гораздо меньше истории?
Я с диплом "историка, педагога" МГУ буду хуже учителем чем бакалавр пед. образования провинциального педвуза?

Вас обучают на учителя математики, а не на математика. В этом разница, из-за этого плевались в своей время - какой пед, классика лучше. И старались в пед вузе на учителя не идти, если была возможность.
С дипломом МГУ "историка, педагога" - может и будете хуже - мы скатываемся к обсуждению конкретной личности индивида, выползшего из МГУ или провинц вуза. Кому-то и МГУ не поможет, а кому-то и пед вуз как МГУ.
Вы идете на философский чтобы учить философию, я иду на учителя, чтобы изучать педагогику.
Чем педагогика хуже философии?
Был у нас дядя из МГУ - в школу не пошел, в вузе свою математику преподавал.

Добавлено через 3 минуты
Тогда почему мы доверяем своих детей сумасшедшим бабкам в маразме, которые ломают им психику?:D Как их допустили быть учителями в школе. Мне такие бабки поломали психику и до сих пор продолжают ломать ее остальным школьникам. :D

Добавлено через 2 минуты


закон есть такой про школу, может его отменили. Но там без пед. образования можно. Главное чтобы диплом был по тому же предмету.

Вам не повезло с бабками, мне не повезло с пародией под названием "уважаемый профессор"
С учителями в школе мне сильно повезло - таких как в вузе типа вот этого образчика, орущего на госе, не попались.
Каждому свое. Вот такой образчик в вузе ничем не лучше бабок в школах.

Colani
24.02.2014, 12:16
Вы идете на философский чтобы учить философию, я иду на учителя, чтобы изучать педагогику.
Чем педагогика хуже философии?


Я иду на философию и мне ее преподают и я уверен в том что эта дисциплина существует не одно столетие, но когда я иду на педагогику и мне говорят что "методика преподавания надувания пузырей" Васи Пупкина 74 года лучше той же методики Леши Петрова 84 года у меня возникают сомнения. А еще больше сомнений у меня возникает при устройстве в школу, где мне говорят " а вы знаете, мы по Петрову и не Попукину не преподаём, а преподаём по Иванову, идите как вы на переподготовку или вот у нас тут за углом есть спец. курс в шараге, только он за деньги".

tanya92
24.02.2014, 12:24
Я иду на философию и мне ее преподают и я уверен в том что эта дисциплина существует не одно столетие, но когда я иду на педагогику и мне говорят что "методика преподавания надувания пузырей" Васи Пупкина 74 года лучше той же методики Леши Петрова 84 года у меня возникают сомнения. А еще больше сомнений у меня возникает при устройстве в школу, где мне говорят " а вы знаете, мы по Петрову и не Попукину не преподаём, а преподаём по Иванову, идите как вы на переподготовку или вот у нас тут за углом есть спец. курс в шараге, только он за деньги".

Вот и приехали. Не путайте методику преподавания предмета и педагогику.
Это разные вещи!
Это все равно, что я скажу - Спиноза и Кант - одно и то же, какая разница между ними, для меня на одно лицо.
Методику преподавания максимум 2 семестра читают и то перед пед практикой по предмету.

0647
24.02.2014, 12:26
Цитата:
Сообщение от Colani Посмотреть сообщение
Ведь в той же школе, например, можно преподавать и без пед. образования.
Нельзя.
(меланхолично) Знаю я одного директора школы, первое образование коего - военное училище (вторая, "гражданская" специальность после к-рого - что-то типа эксплуатации транспортных средств). Ушел из армии в середине 90-х, отслужив всего ничего. Преподавал пост-перестроечный вариант НВП и информатику. :) Заочно получил бакалавра и специалиста по специальности "Экономика предприятия" в частном вузе - и вскоре стал директором школы.
Так что все зависит от конкретных обстоятельств - а не только от нормативной базы.

Colani
24.02.2014, 12:45
Вот и приехали. Не путайте методику преподавания предмета и педагогику.
Это разные вещи!
Это все равно, что я скажу - Спиноза и Кант - одно и то же, какая разница между ними, для меня на одно лицо.
Методику преподавания максимум 2 семестра читают и то перед пед практикой по предмету.
Согласен я не прав.
Однако тема то не про это, тема про то, что сейчас вместо педагогики защищают совсем не педагогику, но при этом становятся кандидатами пед. наук и тем самым обесценивают науку.

tanya92
24.02.2014, 14:02
Согласен я не прав.
Однако тема то не про это, тема про то, что сейчас вместо педагогики защищают совсем не педагогику, но при этом становятся кандидатами пед. наук и тем самым обесценивают науку.

Это вопрос к номенклатуре пед наук.
Методику оттуда никто не убирал и не уберет.

Marvin
24.02.2014, 18:19
сейчас вместо педагогики защищают совсем не педагогику, но при этом становятся кандидатами пед. наук и тем самым обесценивают науку
У нас к кандидатскому по педагогике (я сам историк, а в аудитории и технари. и медики - в общем, каждой твари по паре) читают лекции две какие-то к.п.н. (попеременно), дуры полные. Никто их не контролирует что ли. Вместо того, чтобы читать о педагогике высшей школы (я так думаю), они нам несут какую-то байду о корекционном обучении в школе и дошк. учрежд. Муть!!! Думаю, что они защищались по этой теме. Конечно, по вот таким вот горе-педагогам и судят о педагогике вообще.

IRA2001
24.02.2014, 18:35
Marvin, А не пробовали вместо того, чтобы на форуме вызлобляться, подойти к руководству с конструктивными замечаниями-предложениями? Иногда помогает)))

Аспирант МММ
24.02.2014, 18:42
к.п.н. (попеременно), дуры полные.
Характеристика психических свойств личности не Ваша стезя:D
В преподавании много чего зависит от того как себя преподаватель поставил, а не то как он преподает.
В странах СНГ педагогику отменили, как и военные науки - все это западный стиль. По настоящему там педагогика как и военные науки растащена по другим специальностям. Потому что наука или есть или нет, независимо как это обзывается...

IvanSpbRu
24.02.2014, 18:51
Характеристика психических свойств личности не Ваша стезя:D

Что не отменяет вероятности того, что они на самом деле дуры:) И это скорее всего правда - если они не понимают, какие именно сведения нужны учащейся аудитории

Аспирант МММ
24.02.2014, 18:54
что они на самом деле дуры
Конечно и бесспорно. Вот только жизнь подсказывает не все то золото, что блестит

IvanSpbRu
24.02.2014, 18:59
Конечно и бесспорно. Вот только жизнь подсказывает не все то золото, что блестит

И это тоже чистая правда:)

Colani
24.02.2014, 19:14
Заметил тенденцию- обычно студенты всех преподавателей дураками считают, а себя умнейшими личностями, но когда сами становятся преподавателями, уже их студенты их считают дураками.:)

IvanSpbRu
24.02.2014, 19:17
Заметил тенденцию- обычно студенты всех преподавателей дураками считают, а себя умнейшими личностями, но когда сами становятся преподавателями, уже их студенты их считают дураками:)

Все же не соглашусь - нередки примеры искреннего уважения студентов к преподавателям

Colani
24.02.2014, 19:48
Все же не соглашусь - нередки примеры искреннего уважения студентов к преподавателям

Мне вот только плохие преподаватели запоминаются, а про хороших и сказать нечего, потому что качество оно всегда качество. А вот градации тупости и прочего самодурства всегда ощущаются.

IvanSpbRu
24.02.2014, 19:49
Мне вот только плохие преподаватели запоминаются, а про хороших и сказать нечего, потому что качество оно всегда качество. А вот градации тупости и прочего самодурства всегда ощущаются

Это общечеловеческая реакция, хорошо описанная в литературе - плохое запоминается лучше, и люди больше склонны делиться позитивными, а не негативными отзывами

tanya92
24.02.2014, 19:50
Все же не соглашусь - нередки примеры искреннего уважения студентов к преподавателям

+1 к Ивану.
Преподаватель - не магнитофон с кассетой с записанной лекцией.
Отношение к предмету тоже идет через личность ппс, а в школе через учителя.

IvanSpbRu
24.02.2014, 20:00
+1 к Ивану.
Преподаватель - не магнитофон с кассетой с записанной лекцией

Хотя, насколько я понимаю, его пытаются низвести до этой роли.

Но все же педагогика - нужная и полезная наука. И слабое знакомство с ней очень сильно мешает вузовским преподавателям. По сути дела, они делятся либо на людей с врожденными педагогическими способностями, которые стихийно открывают педагогические приемы (теряя при этом массу времени и не осваивая их полностью), либо просто на бубнилок...

А лекции по педагогике высшей школы, проводимые в аспирантуре, чаще всего превращаются в профанацию...

Что же касается диссертаций по педагогике, то их низкое качество не делает педагогику лженаукой. Это та же системная проблема, которая характерна для многих общественных и гуманитарных наук (но сильнее всего прошлась именно по экономике и педагогике)

Marvin
24.02.2014, 22:27
А не пробовали ... подойти к руководству с конструктивными замечаниями-предложениями? Иногда помогает
Издеваетесь? Я еще жить хочу, да и этот экзамен сдать тоже. Раз эти "капээнши" у асп-ов преподают (кстати, у нас в универе и д.п.н. есть, среди которых по признанию их бывших студентов и вполне адекватные, интересные встречаются, так и почему-то не поставили нам преподавать), так значит кто-то за ними стоит. И, как Вы думаете, эти отреагируют на мои "рацпредложения"?

Vik3
26.02.2014, 16:29
Не было у меня педагогики поэтому и не знаю для чего она нужна.

Самое печальное, что у 80% такой опыт. А жаль...

Степан Капуста
05.03.2014, 09:25
Моя мечта - быть доктором военно-морских наук...:)

Тогда с этого форума придется уйти...

Добавлено через 36 секунд
При существующей законодательной базе Макаренко и его ученики давно бы сидели по целому вороху статей УК.

Дык Макаренко вроде бы и собирались «закрыть» по 58-ой. Только не успели.

Stoletnik
30.03.2014, 04:25
Педагогика это ремесло, а наука сводится к психологии.

LeoChpr
30.03.2014, 08:01
При существующей законодательной базе Макаренко и его ученики давно бы сидели по целому вороху статей УК.
Ну что за бред? Макаренковская колония как раз и была колонией для несовершеннолетних преступников. Вообще, если порыться в истории педагогики, то вы с удивлением обнаружите, что современная педагогика вышла из психиатрии и тюрьмы. Хотя и психиатрия не столь давно вышла из тюремных застенков.