PDA

Просмотр полной версии : По какому принципу выбрать институт?


KoMaP
02.02.2006, 08:10
Здравствуйте. *Ну вопервых о себе. Я сейчас учусь на 4 курсе МЭИ, но специальность не техническая, а 08,00,05. Учусь я надо сказать хорошо - за все годы только 2 четверки по зачетам. Сам я гражданин Казахстана и поэтому тут сразу вопрос
1) можно ли поступить в аспир. на бюджет или нет? И имеет ли это вообще значение?
В институте у нас аспирантуры. Только по техн. спецальностям, поэтому вопрос о поступлении в своем отпадает.
2) Вот я и хочу в другой, но в какой? По какому принципу выбирать институт для поступления в аспирантуру?
3) И как искать будущего научного руководителя, если у нас аспирантов по экономическим спецальностям не ведут? В НИРах не участвую, т.к. не ведется у нас их с привлечением стедентов. Хотя на кафедре меня хорошо знают и считают перспективным. Поэтому думаю с рекомендациями Ученого Совета проблем не будет.
P.S. Да, с направлением я уже более или менее определился. Хочу писать об экономической безопасности на предприятии. Уж больно эта тема сейчас актуальна. Да и думаю практическое применение знаниям тоже найдется

Подскажите плиз что делать

Team_Leader
02.02.2006, 13:04
KoMaP
1) можно ли поступить в аспир. на бюджет или нет?
Нет.
В общем, честно говоря, шансов мало.

Добавлено

Поэтому думаю с рекомендациями Ученого Совета проблем не будет. - если у Вас своей аспирантуры по вашей специальности нет, то рекомендация Вашего ученого совета, мягко говоря,никому не интересна. Ученый совет МЭИ может рекомендовать для поступления в аспирантуру МЭИ. Если вы идете в аспирантуру другого вуза, то Вам нужна рекомендация УС этого вуза.

В НИРах не участвую, т.к. не ведется у нас их с привлечением стедентов.
Тогда вообще гиблое дело.
Путь один - через коммерческую аспирантуру в коммерческом Вузе.
А как найти руководителя - делать НИР, публиковаться, участвовать в конференциях, где познакомиться можно с потенциальном руководителе.