Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Для поступающих

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.02.2006, 08:10   #1
KoMaP
Newbie
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 4
По умолчанию По какому принципу выбрать институт?

Здравствуйте. *Ну вопервых о себе. Я сейчас учусь на 4 курсе МЭИ, но специальность не техническая, а 08,00,05. Учусь я надо сказать хорошо - за все годы только 2 четверки по зачетам. Сам я гражданин Казахстана и поэтому тут сразу вопрос
1) можно ли поступить в аспир. на бюджет или нет? И имеет ли это вообще значение?
В институте у нас аспирантуры. Только по техн. спецальностям, поэтому вопрос о поступлении в своем отпадает.
2) Вот я и хочу в другой, но в какой? По какому принципу выбирать институт для поступления в аспирантуру?
3) И как искать будущего научного руководителя, если у нас аспирантов по экономическим спецальностям не ведут? В НИРах не участвую, т.к. не ведется у нас их с привлечением стедентов. Хотя на кафедре меня хорошо знают и считают перспективным. Поэтому думаю с рекомендациями Ученого Совета проблем не будет.
P.S. Да, с направлением я уже более или менее определился. Хочу писать об экономической безопасности на предприятии. Уж больно эта тема сейчас актуальна. Да и думаю практическое применение знаниям тоже найдется

Подскажите плиз что делать
KoMaP вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 02.02.2006, 13:04   #2
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,377
По умолчанию По какому принципу выбрать институт?

KoMaP
Цитата:
1) можно ли поступить в аспир. на бюджет или нет?
Нет.
В общем, честно говоря, шансов мало.

Добавлено

Цитата:
Поэтому думаю с рекомендациями Ученого Совета проблем не будет.