Просмотр полной версии : Любители всего рельсового, что это за фигня?
Неведомая фигня найдена в Эквадоре.
https://img-fotki.yandex.ru/get/4110/4007747.62/0_aabee_97c7a127_-1-XL.jpg
Заброшенная железка, состоящая из тройных рельс по всей длине.
Были бы разные форматы вагонов, проложили бы 1 рельсу с одной стороны и 3 с другой, но тут именно по 3 с каждой стороны.
Больше фоток тут: https://fotki.yandex.ru/users/nm1456t01/album/98062?&p=4
Что это и зачем?
ПС. Есть 2 предположения:
1. Два раза не угадывали цирину пути и только с третьей попытки положили правильно.
2. хотели сразу цеплять весь парк вагонов.
Team_Leader
28.05.2015, 09:57
Dikoy, наиболее реальны 2 варианта:
(1) Использовался подвижной состав разной ширины пути (или несколько раз происходила перешивка, а старые рельсы не убирали), такая конфигурация использовалась, например на дороге Москва-Вологда до Ярославля - изначально там была японка - 1067 мм, потом ее перешили на стандартную русскую колею 1524, но в переходный период использовали оба типа ПС, и рельсы в такой конфигурации, в частности на мосту через Волгу в Ярославле и лежали: малая колея внутри большой. Вариант с использованием одного общего рельса для всех колей в принципе применим, в частности, так сделано на питерской ДЖД, но тогда могут возникать трудности со стрелочными переводами. Кстати - стрелки не мешало бы посмотреть.
варинат в принципе - имеет право на существование, т.к. это латинская Америка, и там могли как раз пересекаться колеи: испанская: 1668 (например, Ro-Ro вагоны из Испании), европейская (из США и Мексики) - 1420, и японская. хотя..... стоп-стоп - в Бразилии (!), Боливии и Чили есть близкая к ней - метровая колея (1000 мм). соответственно, дорога могла идти к/от порту, куда могли сходиться потоки с полигона всех трех типов колеи.
(2) Я еще раз почему сказал посмотреть на стрелочные переводы. Если все рельсы под стрелки заведены, то - как я сказал выше, если нет - то тогда наиболее реальный вариант - это контр-рельсы, которые прокладывают для избежания более тяжелых последствий в случае схода состава с рельсов. Другой вопрос, что
(а) Контррельсы обычно кладут на мостах, тоннелях и эстакадах, а также в местах близкого схождения путей встречных направлений. тут - не та ситуаций, и
(б) обычно их кладут только изнутри рельсовой колеи. Зачем их еще дублировать снаружи? Теоретически - в виде особо зыбкого грунта сразу за периметром колеи (болото, например), но тогда на чем сама колея лежит. Но теоретически такую конфигурацию можно допустить.
Hogfather
28.05.2015, 10:12
Dikoy, Портальный кран (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D 1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD). У нас на заводе такого добра...
Ну, или горная дорога (http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-69706/)
leodeltolle
28.05.2015, 11:59
судя по картинке, каждый колонизатор прокладывал ширину колеи, применяемой в стране-завоевателе
Team_Leader
28.05.2015, 12:03
leodeltolle, ну давайте не будем писать бред: не было там в эпоху железнодорожного транспорта в Эквадоре и в такой давности, чтобы рельсы еще сохранились в работоспособном состоянии (этим путям не более 30-40 лет), никаких подобных завоевателей.
, Портальный кран. У нас на заводе та
вряд ли бы он шел в гору, в таком случае, и настолько ортогонально направлению береговой лини (портовой).
Добавлено через 46 секунд
Ну, или горная дорога
там другие несколько системы используются. три рельса не помогут, там должны быть конструкции зацепного типа вместо/помимо рельсов.
leodeltolle
28.05.2015, 12:06
(этим путям не более 30-40 лет
как выясняли то?
не было там в эпоху железнодорожного транспорта в Эквадоре
Использовался подвижной состав разной ширины пути (или несколько раз происходила перешивка, а старые рельсы не убирали),
там же не было жд транспорта :laugh:
вы докурите и потом начинайте писать :smirk:
Team_Leader
28.05.2015, 12:08
Вот фото совмещенной колеи на финских ж/д в припортовой зоне. теже 3*2 рельса.
http://www.zdmira.com/_/rsrc/1431866693260/news/pervyjelektrovozvectronkolei1524mmdlafinlandii/n1505065-1.jpg
Добавлено через 2 минуты
как выясняли то?
на глаз. был повод и возможность ознакомиться как органолептически выглядят рельсы разного возраста. А по центральному рельсу похоже последние лет 5 еще кто-то ездил.
По рельсам старше 40 лет ездить нельзя. Ну 50 лет максимум.
Кроме того технологически исполнение рельсов более старых - другое. Рельсы 100 лет назад были кусками не более 5 метров длиной. Там нет таких частых стыков.
leodeltolle
28.05.2015, 12:12
По рельсам старше 40 лет ездить нельзя. Ну 50 лет максимум.
Гы гы гы
вот ни разу вы не спец
:yes:
на глаз.
а еще учОный :laugh:
Team_Leader
28.05.2015, 12:16
а еще учОный
органолептический метод оценки в технических науках никто не отменял. :yes:
leodeltolle
28.05.2015, 12:44
органолептический метод оценки
вот поэтому у нас и легкой промышленности нету, из-за таких органолептиков!
я уж не говорю про лейкопластыри!
Team_Leader
28.05.2015, 13:40
вот поэтому у нас и легкой промышленности нету, из-за таких органолептиков!
я уж не говорю про лейкопластыри!
идите прогуляйтесь ;)
Добавлено через 53 минуты
у нас и легкой промышленности
я не знаю, я не специалист именно по ЛЁГКОЙ промышленности. Никогда по ней не учился, и не работал.
nauczyciel
28.05.2015, 13:59
По рельсам старше 40 лет ездить нельзя. Ну 50 лет максимум
Так ездят ведь и по 100-летним рельсам! Ничего страшного не происходит.
Рельсы 100 лет назад были кусками не более 5 метров длиной
Неа. 12,5 м - стандартная длина 100-летнего рельса. Иногда встречаются длинней или короче.
я уж не говорю про лейкопластыри!
опять что-то натер... :rolleyes:
Team_Leader
28.05.2015, 14:07
nauczyciel, там катаные рельсы не меньше Р-52. такие до 30ых годов нигде в мире не делали.
nauczyciel
28.05.2015, 14:47
Team_Leader, там мне картинку почему-то не видно... Р50 - это да, уже достаточно тяжёлые рельсы. Столетние рельсы обычно не тяжелей Р24.
leodeltolle
28.05.2015, 14:56
опять что-то натер...
не я обычно режусь)
Team_Leader
28.05.2015, 15:02
я обычно режусь
В Козла или в Подкидного?
leodeltolle
28.05.2015, 15:07
В Козла или в Подкидного?
вы уже докурили? сходите посчитайте банки для тещиных огурцов!
_Tatyana_
28.05.2015, 15:14
leodeltolle, Леонид в Воронеже хороший пластырь делают. на тканной основе бактерицидный. а не пластик мерзкий
Team_Leader
28.05.2015, 15:18
а не пластик мерзкий
да не пластик там. Как правило нетканое полотно типа "Спанбонд". Бывают варианты (если требуются еще адгезивные или гигроскопические свойства) компаунды (композиты) типа SM/SMS (спанбонд-мельтблаун и/или спандобнд-мельтблаун-спанбонд)
Добавлено через 48 секунд
Ноймаг в свое время делал машину и для производства тонкого штапельного нетканого полотна типа Спанлейс, но в Россию такие не поставлялись.
Добавлено через 1 минуту
Оборудование. Сам материал возможно (похоже) и закупают.
_Tatyana_
28.05.2015, 15:29
Team_Leader, хорошо мерзкое нетканое полотно. нетканый пластырь один нормальный - послеоперационный космопор
leodeltolle
28.05.2015, 16:03
_Tatyana_, надо б глянуть на сие чудо, у нас то такое не продают(
_Tatyana_, надо б глянуть на сие чудо, у нас то такое не продают(
Да ладно. Смотрите негосударственные аптеки, а лучше специализированные на уходе.
leodeltolle
28.05.2015, 16:50
а лучше специализированные на уходе.
у нас или турецкое (очень хорошие) или германо-европейской пластиковое
а название у воронежских какое?
_Tatyana_
28.05.2015, 17:02
я поняла что вы не про наш спрашивали. наш вот. http://www.veropharm.ru/products/catalog/product.wbp?pid=f5ff3370-0043-4979-abf6-3c0b1c4d979a
а космопор - есть и небольшой. он крут тем, что к ране не прилипает.
http://www.neboleem.net/kosmopor.php
я его для разных серьезных порезов и царапин держу
nauczyciel
28.05.2015, 17:10
мне картинку почему-то не видно...
Картинку увидел наконец-то. Это просто переезд, колея тут одна. Два рельса по бокам от центрального защищают его от смещения колёсами автомобилей. Вполне типичная организация переезда на железных дорогах узкой колеи.
leodeltolle
28.05.2015, 17:13
космопор у нас есть но только больших размеров
в "обычного" с зеленкой давно не видел
Я таким пользуюсь под водой не мокнет http://irecommend.ru/content/plastyr-luxplast-meditsinskii-plastyr-na-tkanevoi-osnove
а космопор - есть и небольшой. он крут тем, что к ране не прилипает.
Могу в Питер бандерольку отправить, если _Tatyana_ ткнет конкретно пальцем в место продажи. Или у жены спрошу, она была в курсе.
Добавлено через 41 секунду
в "обычного" с зеленкой давно не видел
А зачем с зеленкой? Если Вы рану обработали, пластыря достаточно. Ну мазните под ним солкосерилом в конце концов.
leodeltolle
28.05.2015, 17:24
А зачем с зеленкой?
подушечка пропитана зеленкосодержащим и красящим под водой средством, посему фифифи
Могу в Питер бандерольку отправить
сегодня зайду в аптеку, гляну какие размеры есть)
Спасибо)!
Дмитрий В.
28.05.2015, 17:31
если _Tatyana_ ткнет конкретно пальцем в место продажи.
Я бы тоже хотел услышать, кстати.
_Tatyana_
28.05.2015, 17:33
я ничего не поняла. куда кого ткнуть?
сильно мелких космопоров нет. в 15 аптеке всегда были.
самый мелкий- вот
http://www.netran.ru/product/cosmopor-antibacterial-samokl-serebrosoderzhashpovjazki-drybarrier72-h-5-sm-25-sht-/
Я бы тоже хотел услышать, кстати.
По памяти - была специализированная аптека на углу Свободы и Станкевича.
leodeltolle
28.05.2015, 18:28
во какая штука есть https://www.avito.ru/sankt-peterburg/krasota_i_zdorove/plastyr-sprey_luxplast_40_ml_480164530
прохожий
28.05.2015, 18:58
Неведомая фигня найдена в Эквадоре.
[
Заброшенная железка, состоящая из тройных рельс по всей длине.
Были бы разные форматы вагонов, проложили бы 1 рельсу с одной стороны и 3 с другой, но тут именно по 3 с каждой стороны.
Больше фоток тут: https://fotki.yandex.ru/users/nm1456t01/album/98062?&p=4
Что это и зачем?
ПС. Есть 2 предположения:
1. Два раза не угадывали цирину пути и только с третьей попытки положили правильно.
2. хотели сразу цеплять весь парк вагонов.че, там тоже квасят ...
во какая штука есть https://www.avito.ru/sankt-peterburg/krasota_i_zdorove/plastyr-sprey_luxplast_40_ml_480164530
Раньше это кажется называлось БФ-6 и наносилось подручными средствами...
_Tatyana_
28.05.2015, 20:12
Раньше это кажется называлось БФ-6 и наносилось подручными средствами...
да ну. это больше на фуропласт похоже. хотя....
да ну. это больше на фуропласт похоже. хотя....
Вы слишком молоды :rolleyes: для того, чтобы помнить, что такое БФ-6...
_Tatyana_
28.05.2015, 20:38
Вы слишком молоды :rolleyes: для того, чтобы помнить, что такое БФ-6...
нет, просто я с него ничего не варила
Да ладно вам про пластыри и клизмы, антибиотиками нужно запасаться! Вон Бил Гейтс предсказал глобальную эпидемию, которая за 250 дней уничтожет более 30 миллионов человек. И Онищенко это уже подтвердил..
leodeltolle
28.05.2015, 22:11
Вы слишком молоды для того, чтобы помнить, что такое БФ-6...
лежит у мну в холодильнике пару тюбиков, но он щиплет (((
Вы слишком молоды для того, чтобы помнить, что такое БФ-6...
а причем тут молодость? Он и сейчас продается в аптеках (одно время и у меня валялся)
а причем тут молодость? Он и сейчас продается в аптеках (одно время и у меня валялся)
Надо же...
Добавлено через 43 секунды
лежит у мну в холодильнике пару тюбиков, но он щиплет (((
(хмуро) Вам не угодишь. Зализывайте тогда, и подорожничком жеваным залепите.
leodeltolle
28.05.2015, 22:48
(хмуро) Вам не угодишь.
им кстати тензодатчики к рельсам клеили )
подорожничком жеваным залепите
а ведь в детстве хорошо помогало - только мы не жевали, а просто облизывали, чтобы лучше прилипал
Добавлено через 5 минут
Надо же...
угу, всего около 40 рублей за 10 г тюбик - http://www.piluli.ru/product297437/product_info.html
_Tatyana_
28.05.2015, 23:15
а ведь в детстве хорошо помогало - только мы не жевали, а просто облизывали, чтобы лучше прилипал
в детстве еще один способ котировался
пописать на ранку.
в детстве еще один способ котировался
не, этот способ прошел мимо нас
Так ездят ведь и по 100-летним рельсам! Ничего страшного не происходит.
Кстати, Вам как любителю дорог: http://www.okidoki.ee/ru/item/4131291/
nauczyciel
29.05.2015, 07:16
kravets, спасибо! Я знаю про эту дорогу, и не поеду туда, поскольку слишком она незначительна (в том числе по длине), чтобы ехать в такую даль.
Team_Leader, дорога идёт по скалам, то есть лежит на камне. Никаких болот. Особых уклонов не заметил. дОРОГА идёт между ибаррой в отавало, кое что нашёл по ней https://www.google.com.eg/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=tren%20otavalo%20ibarra
Стрелок не видел. Она раза 4 пересекает автомобильную. Я пару раз её переехал, на третий остановился пофоткать. В городе отавало она тоже трёхпутёвая.
Добавлено через 3 минуты
точнее сейчас поезд ходит по части пути, а вторая часть, в ущелье, заброшена
Добавлено через 1 минуту
http://conamoraimbabura.blogspot.com/2010/06/mis-memorias-intimas.html
Добавлено через 8 минут
Картинку увидел наконец-то. Это просто переезд, колея тут одна. Два рельса по бокам от центрального защищают его от смещения колёсами автомобилей. Вполне типичная организация переезда на железных дорогах узкой колеи.
я ж писал - по всей длине она такая.
кроме того пидозрю, что автодорога появилась там сильно позже.
Добавлено через 18 минут
ещё немного про рабочий участок https://www.youtube.com/watch?v=SKYFU9vpQR0
Добавлено через 7 минут
http://trenecuador.com/es/historia/
Добавлено через 4 минуты
хотя нет, это из салинаса дорога https://www.google.com.eg/maps/place/%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%81,+%D0%AD %D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%80/@0.4909508,-78.1307987,17z/data=!4m2!3m1!1s0x8e2a31ed38f832d3:0x3923bda66eacf 4b5
nauczyciel
30.05.2015, 14:14
я ж писал - по всей длине она такая
Тогда это может быть вариант универсальной лежневой дороги, как для железнодорожного транспорта, так и для пневмоколёсного.
автодорога появилась там сильно позже
А это не имеет значения. Переезды организуют независимо от того, что раньше появилось - железная дорога или автодорога.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot