Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.05.2015, 09:26   #1
Dikoy
Silver Member
 
Аватар для Dikoy
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
По умолчанию Любители всего рельсового, что это за фигня?

Неведомая фигня найдена в Эквадоре.



Заброшенная железка, состоящая из тройных рельс по всей длине.
Были бы разные форматы вагонов, проложили бы 1 рельсу с одной стороны и 3 с другой, но тут именно по 3 с каждой стороны.

Больше фоток тут: https://fotki.yandex.ru/users/nm1456...bum/98062?&p=4

Что это и зачем?

ПС. Есть 2 предположения:
1. Два раза не угадывали цирину пути и только с третьей попытки положили правильно.
2. хотели сразу цеплять весь парк вагонов.
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
Dikoy вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 28.05.2015, 09:57   #2
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Dikoy, наиболее реальны 2 варианта:

(1) Использовался подвижной состав разной ширины пути (или несколько раз происходила перешивка, а старые рельсы не убирали), такая конфигурация использовалась, например на дороге Москва-Вологда до Ярославля - изначально там была японка - 1067 мм, потом ее перешили на стандартную русскую колею 1524, но в переходный период использовали оба типа ПС, и рельсы в такой конфигурации, в частности на мосту через Волгу в Ярославле и лежали: малая колея внутри большой. Вариант с использованием одного общего рельса для всех колей в принципе применим, в частности, так сделано на питерской ДЖД, но тогда могут возникать трудности со стрелочными переводами. Кстати - стрелки не мешало бы посмотреть.
варинат в принципе - имеет право на существование, т.к. это латинская Америка, и там могли как раз пересекаться колеи: испанская: 1668 (например, Ro-Ro вагоны из Испании), европейская (из США и Мексики) - 1420, и японская. хотя..... стоп-стоп - в Бразилии (!), Боливии и Чили есть близкая к ней - метровая колея (1000 мм). соответственно, дорога могла идти к/от порту, куда могли сходиться потоки с полигона всех трех типов колеи.

(2) Я еще раз почему сказал посмотреть на стрелочные переводы. Если все рельсы под стрелки заведены, то - как я сказал выше, если нет - то тогда наиболее реальный вариант - это контр-рельсы, которые прокладывают для избежания более тяжелых последствий в случае схода состава с рельсов. Другой вопрос, что
(а) Контррельсы обычно кладут на мостах, тоннелях и эстакадах, а также в местах близкого схождения путей встречных направлений. тут - не та ситуаций, и
(б) обычно их кладут только изнутри рельсовой колеи. Зачем их еще дублировать снаружи? Теоретически - в виде особо зыбкого грунта сразу за периметром колеи (болото, например), но тогда на чем сама колея лежит. Но теоретически такую конфигурацию можно допустить.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 10:12   #3
Hogfather
Platinum Member
 
Аватар для Hogfather
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
По умолчанию

Dikoy, Портальный кран. У нас на заводе такого добра...

Ну, или горная дорога
---------
DNF is not an option
Hogfather вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 11:59   #4
leodeltolle
Platinum Member
 
Аватар для leodeltolle
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 3,683
По умолчанию

судя по картинке, каждый колонизатор прокладывал ширину колеи, применяемой в стране-завоевателе
leodeltolle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 12:03   #5
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,391
По умолчанию

leodeltolle, ну давайте не будем писать бред: не было там в эпоху железнодорожного транспорта в Эквадоре и в такой давности, чтобы рельсы еще сохранились в работоспособном состоянии (этим путям не более 30-40 лет), никаких подобных завоевателей.
Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
, Портальный кран. У нас на заводе та
вряд ли бы он шел в гору, в таком случае, и настолько ортогонально направлению береговой лини (портовой).

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
Ну, или горная дорога
там другие несколько системы используются. три рельса не помогут, там должны быть конструкции зацепного типа вместо/помимо рельсов.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 12:06   #6
leodeltolle
Platinum Member
 
Аватар для leodeltolle
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 3,683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
(этим путям не более 30-40 лет
как выясняли то?

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
не было там в эпоху железнодорожного транспорта в Эквадоре
Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
Использовался подвижной состав разной ширины пути (или несколько раз происходила перешивка, а старые рельсы не убирали),
там же не было жд транспорта

вы докурите и потом начинайте писать
leodeltolle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 12:08   #7
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Вот фото совмещенной колеи на финских ж/д в припортовой зоне. теже 3*2 рельса.


Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leodeltolle Посмотреть сообщение
как выясняли то?
на глаз. был повод и возможность ознакомиться как органолептически выглядят рельсы разного возраста. А по центральному рельсу похоже последние лет 5 еще кто-то ездил.
По рельсам старше 40 лет ездить нельзя. Ну 50 лет максимум.
Кроме того технологически исполнение рельсов более старых - другое. Рельсы 100 лет назад были кусками не более 5 метров длиной. Там нет таких частых стыков.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 12:12   #8
leodeltolle
Platinum Member
 
Аватар для leodeltolle
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 3,683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
По рельсам старше 40 лет ездить нельзя. Ну 50 лет максимум.
Гы гы гы
вот ни разу вы не спец


Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
на глаз.
а еще учОный
leodeltolle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 12:16   #9
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leodeltolle Посмотреть сообщение
а еще учОный
органолептический метод оценки в технических науках никто не отменял.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 12:44   #10
leodeltolle
Platinum Member
 
Аватар для leodeltolle
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 3,683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
органолептический метод оценки
вот поэтому у нас и легкой промышленности нету, из-за таких органолептиков!
я уж не говорю про лейкопластыри!
leodeltolle вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru