![]() |
|
![]() |
#1 |
Silver Member
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
|
![]()
Неведомая фигня найдена в Эквадоре.
![]() Заброшенная железка, состоящая из тройных рельс по всей длине. Были бы разные форматы вагонов, проложили бы 1 рельсу с одной стороны и 3 с другой, но тут именно по 3 с каждой стороны. Больше фоток тут: https://fotki.yandex.ru/users/nm1456...bum/98062?&p=4 Что это и зачем? ПС. Есть 2 предположения: 1. Два раза не угадывали цирину пути и только с третьей попытки положили правильно. 2. хотели сразу цеплять весь парк вагонов. |
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
|
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,391
|
![]()
Dikoy, наиболее реальны 2 варианта:
(1) Использовался подвижной состав разной ширины пути (или несколько раз происходила перешивка, а старые рельсы не убирали), такая конфигурация использовалась, например на дороге Москва-Вологда до Ярославля - изначально там была японка - 1067 мм, потом ее перешили на стандартную русскую колею 1524, но в переходный период использовали оба типа ПС, и рельсы в такой конфигурации, в частности на мосту через Волгу в Ярославле и лежали: малая колея внутри большой. Вариант с использованием одного общего рельса для всех колей в принципе применим, в частности, так сделано на питерской ДЖД, но тогда могут возникать трудности со стрелочными переводами. Кстати - стрелки не мешало бы посмотреть. варинат в принципе - имеет право на существование, т.к. это латинская Америка, и там могли как раз пересекаться колеи: испанская: 1668 (например, Ro-Ro вагоны из Испании), европейская (из США и Мексики) - 1420, и японская. хотя..... стоп-стоп - в Бразилии (!), Боливии и Чили есть близкая к ней - метровая колея (1000 мм). соответственно, дорога могла идти к/от порту, куда могли сходиться потоки с полигона всех трех типов колеи. (2) Я еще раз почему сказал посмотреть на стрелочные переводы. Если все рельсы под стрелки заведены, то - как я сказал выше, если нет - то тогда наиболее реальный вариант - это контр-рельсы, которые прокладывают для избежания более тяжелых последствий в случае схода состава с рельсов. Другой вопрос, что (а) Контррельсы обычно кладут на мостах, тоннелях и эстакадах, а также в местах близкого схождения путей встречных направлений. тут - не та ситуаций, и (б) обычно их кладут только изнутри рельсовой колеи. Зачем их еще дублировать снаружи? Теоретически - в виде особо зыбкого грунта сразу за периметром колеи (болото, например), но тогда на чем сама колея лежит. Но теоретически такую конфигурацию можно допустить. |
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Platinum Member
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
|
![]() |
---------
DNF is not an option
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Platinum Member
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 3,683
|
![]()
судя по картинке, каждый колонизатор прокладывал ширину колеи, применяемой в стране-завоевателе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,391
|
![]()
leodeltolle, ну давайте не будем писать бред: не было там в эпоху железнодорожного транспорта в Эквадоре и в такой давности, чтобы рельсы еще сохранились в работоспособном состоянии (этим путям не более 30-40 лет), никаких подобных завоевателей.
вряд ли бы он шел в гору, в таком случае, и настолько ортогонально направлению береговой лини (портовой). Добавлено через 46 секунд там другие несколько системы используются. три рельса не помогут, там должны быть конструкции зацепного типа вместо/помимо рельсов. |
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Platinum Member
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 3,683
|
![]()
как выясняли то?
Цитата:
![]() вы докурите и потом начинайте писать ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,391
|
![]()
Вот фото совмещенной колеи на финских ж/д в припортовой зоне. теже 3*2 рельса.
![]() Добавлено через 2 минуты на глаз. был повод и возможность ознакомиться как органолептически выглядят рельсы разного возраста. А по центральному рельсу похоже последние лет 5 еще кто-то ездил. По рельсам старше 40 лет ездить нельзя. Ну 50 лет максимум. Кроме того технологически исполнение рельсов более старых - другое. Рельсы 100 лет назад были кусками не более 5 метров длиной. Там нет таких частых стыков. |
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Platinum Member
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 3,683
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,391
|
![]() |
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Platinum Member
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 3,683
|
![]() |
![]() |
![]() |