![]() |
|
Любители всего рельсового, что это за фигня?
Неведомая фигня найдена в Эквадоре.
https://img-fotki.yandex.ru/get/4110...a127_-1-XL.jpg Заброшенная железка, состоящая из тройных рельс по всей длине. Были бы разные форматы вагонов, проложили бы 1 рельсу с одной стороны и 3 с другой, но тут именно по 3 с каждой стороны. Больше фоток тут: https://fotki.yandex.ru/users/nm1456...bum/98062?&p=4 Что это и зачем? ПС. Есть 2 предположения: 1. Два раза не угадывали цирину пути и только с третьей попытки положили правильно. 2. хотели сразу цеплять весь парк вагонов. |
Dikoy, наиболее реальны 2 варианта:
(1) Использовался подвижной состав разной ширины пути (или несколько раз происходила перешивка, а старые рельсы не убирали), такая конфигурация использовалась, например на дороге Москва-Вологда до Ярославля - изначально там была японка - 1067 мм, потом ее перешили на стандартную русскую колею 1524, но в переходный период использовали оба типа ПС, и рельсы в такой конфигурации, в частности на мосту через Волгу в Ярославле и лежали: малая колея внутри большой. Вариант с использованием одного общего рельса для всех колей в принципе применим, в частности, так сделано на питерской ДЖД, но тогда могут возникать трудности со стрелочными переводами. Кстати - стрелки не мешало бы посмотреть. варинат в принципе - имеет право на существование, т.к. это латинская Америка, и там могли как раз пересекаться колеи: испанская: 1668 (например, Ro-Ro вагоны из Испании), европейская (из США и Мексики) - 1420, и японская. хотя..... стоп-стоп - в Бразилии (!), Боливии и Чили есть близкая к ней - метровая колея (1000 мм). соответственно, дорога могла идти к/от порту, куда могли сходиться потоки с полигона всех трех типов колеи. (2) Я еще раз почему сказал посмотреть на стрелочные переводы. Если все рельсы под стрелки заведены, то - как я сказал выше, если нет - то тогда наиболее реальный вариант - это контр-рельсы, которые прокладывают для избежания более тяжелых последствий в случае схода состава с рельсов. Другой вопрос, что (а) Контррельсы обычно кладут на мостах, тоннелях и эстакадах, а также в местах близкого схождения путей встречных направлений. тут - не та ситуаций, и (б) обычно их кладут только изнутри рельсовой колеи. Зачем их еще дублировать снаружи? Теоретически - в виде особо зыбкого грунта сразу за периметром колеи (болото, например), но тогда на чем сама колея лежит. Но теоретически такую конфигурацию можно допустить. |
|
судя по картинке, каждый колонизатор прокладывал ширину колеи, применяемой в стране-завоевателе
|
leodeltolle, ну давайте не будем писать бред: не было там в эпоху железнодорожного транспорта в Эквадоре и в такой давности, чтобы рельсы еще сохранились в работоспособном состоянии (этим путям не более 30-40 лет), никаких подобных завоевателей.
Цитата:
Добавлено через 46 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
вы докурите и потом начинайте писать :smirk: |
Вот фото совмещенной колеи на финских ж/д в припортовой зоне. теже 3*2 рельса.
http://www.zdmira.com/_/rsrc/1431866...n1505065-1.jpg Добавлено через 2 минуты Цитата:
По рельсам старше 40 лет ездить нельзя. Ну 50 лет максимум. Кроме того технологически исполнение рельсов более старых - другое. Рельсы 100 лет назад были кусками не более 5 метров длиной. Там нет таких частых стыков. |
Цитата:
вот ни разу вы не спец :yes: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я уж не говорю про лейкопластыри! |
Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»