Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Свободное общение (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=102)
-   -   Любители всего рельсового, что это за фигня? (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=13651)

Dikoy 28.05.2015 09:26

Любители всего рельсового, что это за фигня?
 
Неведомая фигня найдена в Эквадоре.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4110...a127_-1-XL.jpg

Заброшенная железка, состоящая из тройных рельс по всей длине.
Были бы разные форматы вагонов, проложили бы 1 рельсу с одной стороны и 3 с другой, но тут именно по 3 с каждой стороны.

Больше фоток тут: https://fotki.yandex.ru/users/nm1456...bum/98062?&p=4

Что это и зачем?

ПС. Есть 2 предположения:
1. Два раза не угадывали цирину пути и только с третьей попытки положили правильно.
2. хотели сразу цеплять весь парк вагонов.

Team_Leader 28.05.2015 09:57

Dikoy, наиболее реальны 2 варианта:

(1) Использовался подвижной состав разной ширины пути (или несколько раз происходила перешивка, а старые рельсы не убирали), такая конфигурация использовалась, например на дороге Москва-Вологда до Ярославля - изначально там была японка - 1067 мм, потом ее перешили на стандартную русскую колею 1524, но в переходный период использовали оба типа ПС, и рельсы в такой конфигурации, в частности на мосту через Волгу в Ярославле и лежали: малая колея внутри большой. Вариант с использованием одного общего рельса для всех колей в принципе применим, в частности, так сделано на питерской ДЖД, но тогда могут возникать трудности со стрелочными переводами. Кстати - стрелки не мешало бы посмотреть.
варинат в принципе - имеет право на существование, т.к. это латинская Америка, и там могли как раз пересекаться колеи: испанская: 1668 (например, Ro-Ro вагоны из Испании), европейская (из США и Мексики) - 1420, и японская. хотя..... стоп-стоп - в Бразилии (!), Боливии и Чили есть близкая к ней - метровая колея (1000 мм). соответственно, дорога могла идти к/от порту, куда могли сходиться потоки с полигона всех трех типов колеи.

(2) Я еще раз почему сказал посмотреть на стрелочные переводы. Если все рельсы под стрелки заведены, то - как я сказал выше, если нет - то тогда наиболее реальный вариант - это контр-рельсы, которые прокладывают для избежания более тяжелых последствий в случае схода состава с рельсов. Другой вопрос, что
(а) Контррельсы обычно кладут на мостах, тоннелях и эстакадах, а также в местах близкого схождения путей встречных направлений. тут - не та ситуаций, и
(б) обычно их кладут только изнутри рельсовой колеи. Зачем их еще дублировать снаружи? Теоретически - в виде особо зыбкого грунта сразу за периметром колеи (болото, например), но тогда на чем сама колея лежит. Но теоретически такую конфигурацию можно допустить.

Hogfather 28.05.2015 10:12

Dikoy, Портальный кран. У нас на заводе такого добра...

Ну, или горная дорога

leodeltolle 28.05.2015 11:59

судя по картинке, каждый колонизатор прокладывал ширину колеи, применяемой в стране-завоевателе

Team_Leader 28.05.2015 12:03

leodeltolle, ну давайте не будем писать бред: не было там в эпоху железнодорожного транспорта в Эквадоре и в такой давности, чтобы рельсы еще сохранились в работоспособном состоянии (этим путям не более 30-40 лет), никаких подобных завоевателей.
Цитата:

Сообщение от Hogfather (Сообщение 527756)
, Портальный кран. У нас на заводе та

вряд ли бы он шел в гору, в таком случае, и настолько ортогонально направлению береговой лини (портовой).

Добавлено через 46 секунд
Цитата:

Сообщение от Hogfather (Сообщение 527756)
Ну, или горная дорога

там другие несколько системы используются. три рельса не помогут, там должны быть конструкции зацепного типа вместо/помимо рельсов.

leodeltolle 28.05.2015 12:06

Цитата:

Сообщение от Team_Leader (Сообщение 527775)
(этим путям не более 30-40 лет

как выясняли то?

Цитата:

Сообщение от Team_Leader (Сообщение 527775)
не было там в эпоху железнодорожного транспорта в Эквадоре

Цитата:

Сообщение от Team_Leader (Сообщение 527752)
Использовался подвижной состав разной ширины пути (или несколько раз происходила перешивка, а старые рельсы не убирали),

там же не было жд транспорта :laugh:

вы докурите и потом начинайте писать :smirk:

Team_Leader 28.05.2015 12:08

Вот фото совмещенной колеи на финских ж/д в припортовой зоне. теже 3*2 рельса.
http://www.zdmira.com/_/rsrc/1431866...n1505065-1.jpg

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от leodeltolle (Сообщение 527778)
как выясняли то?

на глаз. был повод и возможность ознакомиться как органолептически выглядят рельсы разного возраста. А по центральному рельсу похоже последние лет 5 еще кто-то ездил.
По рельсам старше 40 лет ездить нельзя. Ну 50 лет максимум.
Кроме того технологически исполнение рельсов более старых - другое. Рельсы 100 лет назад были кусками не более 5 метров длиной. Там нет таких частых стыков.

leodeltolle 28.05.2015 12:12

Цитата:

Сообщение от Team_Leader (Сообщение 527779)
По рельсам старше 40 лет ездить нельзя. Ну 50 лет максимум.

Гы гы гы
вот ни разу вы не спец
:yes:

Цитата:

Сообщение от Team_Leader (Сообщение 527779)
на глаз.

а еще учОный :laugh:

Team_Leader 28.05.2015 12:16

Цитата:

Сообщение от leodeltolle (Сообщение 527783)
а еще учОный

органолептический метод оценки в технических науках никто не отменял. :yes:

leodeltolle 28.05.2015 12:44

Цитата:

Сообщение от Team_Leader (Сообщение 527788)
органолептический метод оценки

вот поэтому у нас и легкой промышленности нету, из-за таких органолептиков!
я уж не говорю про лейкопластыри!


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»