PDA

Просмотр полной версии : Висимо-Уткинская УЖД разобрана


nauczyciel
27.12.2007, 08:41
Со скорбью сообщаю, что в ноябре 2007 г. была разобрана на металлолом УЖД Нижний Тагил - Висимо-Уткинск, дорога с более чем столетней историей.
Считаю это трагедией для всей страны, а Свердловская область с исчезновением Висимо-Уткинской УЖД потеряла значительную долю привлекательности для туристов.
Поскольку такие вещи происходят у нас в стране постоянно, возник вопрос:
Уважаемые коллеги! Как Вы относитесь к уничтожению памятников старины?

Feeleen
27.12.2007, 10:12
Все это крайне неприятно, но вот ссылка на не менее отвратительное издевательство над архитектурой, причем культовой.

http://news.mail.ru/incident/1543295

vicha
27.12.2007, 12:24
Просто ужас какой-то везде творится!
В Москве слышала собираются Рижский вокзал сносить..

Cherry
27.12.2007, 15:09
nauczyciel
Отрицательно! Точно также уничтожается и природа.
Все, разумеется, под благовидными предлогами.
Думаю, весь этот беспредел идет из Москвы, здесь тоже столько архитектурных памятников было уничтожено, вот, зайдите на сайт
http://moskva.kotoroy.net/

Feeleen
К сожалению, ссылка не открывается...

Jacky
27.12.2007, 15:59
Конечно, ничего хорошего в таких вещах нет. Даже именно если подходить не с точки зрения абстрактного (для многих) "сохранения истории", а вот именно с позиции потери вполне реальных возможностей показывать достопримечательности туристам и делать на этом вполне реальные деньги...
Но нет, это же нужно что-то делать, поддерживать всё в приличном состоянии, организовывать... Гораздо проще сломать, вывезти на свалку и забыть. :(

Feeleen
27.12.2007, 16:37
Cherry

Привожу текст:
Восемь христианских церквей были разграблены и сожжены индуистами на востоке Индии, в штате Орисса, за последние сутки. Шесть храмов пострадали в рождественскую ночь.

В массовой драке, сопровождавшей происшедшее, погиб один человек и около 25 человек получили ранения.

Власти пока не делали никаких заявлений, относительно начала конфликта, однако противостояние индуистов и христианского меньшинства в Индии насчитывает не один десяток лет, передает АР.

Тут, конечно, уничтожение архитектурных памятников по религиозным причинам, не совсем по теме, но как образец варварства... Вот вам и мирные вегетарианцы

VAR
27.12.2007, 18:13
nauczyciel
Со скорбью сообщаю, что в ноябре 2007 г. была разобрана на металлолом УЖД Нижний Тагил - Висимо-Уткинск, дорога с более чем столетней историей. Считаю это трагедией для всей страны, а Свердловская область с исчезновением Висимо-Уткинской УЖД потеряла значительную долю привлекательности для туристов.
Мне кажется, Вы несколько преувеличиваете масштабы трагедии ;)

http://img84.imageshack.us/my.php?image=69599482jc8.jpg]http://img84.imageshack.us/img84/7254/69599482jc8.th.jpg ( [url)[/url]
А если говорить серьезно, то "историчность" объектов в России фактически никак не капитализирована, поэтому большинство их них и пребывает в состоянии чемодана без ручки. И к памятникам промышленной архитектуры это, к сожалению, относится в первую очередь

nauczyciel
27.12.2007, 20:15
VAR
Мне кажется, Вы несколько преувеличиваете масштабы трагедии
Вы не правы. А представленной Вами фото уже 12 лет. Тогда, в 1995 г., УЖД работала.
Наиболее полная информация в интернете по данному трагическому событию представлена на страничке http://forum.tr.ru/read.php?7,576531
"историчность" объектов в России фактически никак не капитализирована
Такие объекты, по моему, надо не капитализировать, а национализировать. Как Московский Кремль, Киево-Печерскую Лавру и т.д.
Их надо охранять, а не раздавать кому ни попадя.

Jacky
нужно что-то делать, поддерживать всё в приличном состоянии
Там уже было всё организовано и содержалось в приличном состоянии.
Так что разборку УЖД я могу охарактеризовать одним словом - варварство.

VAR
27.12.2007, 21:05
nauczyciel
А представленной Вами фото уже 12 лет. Тогда, в 1995 г., УЖД работала.
Наиболее полная информация в интернете по данному трагическому событию представлена на страничке http://forum.tr.ru/read.php?7,576531
Ну вот с этого ресурса фотография и позаимствована. Сразу видно, что объект обладал большим туристическим потенциалом ;)

Вообще говоря, то, что железка, предназначенная для перевозки пром. сырья, использовалась для перевозки людей - скорее повод для стыда, а не гордости. А Россель вместо разглагольствований о демидовских рельсах лучше бы занялся развитием сети автодорог в области, чтобы вот такого "транспортного обслуживания населения" больше не было...

Такие объекты, по моему, надо не капитализировать, а национализировать. Как Московский Кремль, Киево-Печерскую Лавру и т.д.
да нет, лучше в список ЮНЕСКО сразу

Проблема с памятниками архитектуры в России не в том, кто ими владеет, а в том, что их сохранение по большому счету никому не нужно. Понятно, конечно, что "хорошо, чтоб были", но особого желания что-то делать ни у кого нет.

nauczyciel
28.12.2007, 06:29
VAR
Сразу видно, что объект обладал большим туристическим потенциалом
Да, так оно и было. Через Висимо-Уткинскую УЖД было проложено несколько туристических маршрутов.
Правда, в основном туристы приезжали из-за границы.
И, как я уже писал, всё там было организовано прекрасно.
чтобы вот такого "транспортного обслуживания населения" больше не было...
А сейчас совсем не стало на этом участке транспортного обслуживания. Кому от этого лучше?
лучше в список ЮНЕСКО сразу
Хорошая идея. Из УЖД Свердловской области я бы занес туда Алапаевскую УЖД. Она ещё пока работает... 110 лет будет в следующем году.
сохранение по большому счету никому не нужно
Видимо, Вам оно не нужно. Но много у кого сердце кровью обливается при виде разрушения уникальных памятников.
особого желания что-то делать ни у кого нет
Не совсем верно относительно УЖД Свердловской области. Например, на Алапаевской УЖД уже сейчас имеется два пассажирских вагона класса люкс, переделанных специально для туристов. Ну и уникальный вагон-храм.