PDA

Просмотр полной версии : Вопрос о преподавании в ВУЗе

Аспирант Алена
03.05.2008, 21:24
Добрый день,

Я учусь в аспирантуре 1-ый год (как соискатель). За этот год я выполнила следующие задачи: проводила работу на кафедре, написала около 5 статей, выступила на 3-х конференциях, определилась с темой диссертации, в конце мая сдам экзамен по английскому и философии науки.
Единственное, что я не начала делать, так это преподавание в своем ВУЗе.
На это есть свои причины...
Помогите советом (особенно те, кто уже защитился): обязательно ли для аспиранта преподавательская работа или достаточно работы на кафедре?

Заранее благодарю за информацию!

nauczyciel
04.05.2008, 05:20
обязательно ли для аспиранта преподавательская работа или достаточно работы на кафедре?
А как Вы работали на кафедре, не преподавая? Техником, что ли? :confused:
В принципе, если я не ошибаюсь, у аспиранта есть педагогическая практика, не менее 50 часов в год. Но за распределение учебной нагрузки обычно несёт ответственность зав. кафедрой, потому, если он Вам не даёт часов, то спросят с него, а не с вас.

Jacky
04.05.2008, 13:59
Я учусь в аспирантуре 1-ый год (как соискатель)
Давайте начнем с того, что вы либо аспирант, либо прикреплены к кафедре в качестве соискателя. Это несколько разные вещи. Понятие "учиться в аспирантуре" к соискателям обычно не относится.

обязательно ли для аспиранта преподавательская работа или достаточно работы на кафедре?
Для аспиранта очной формы обучения как правило да. От аспирантов-заочников и соискателей преподавания обычно не требуют.
Другое дело, если соискатель уже работает в своем вузе (а так часто и бывает, соискателями берут своих сотрудников), -- в этом случае он будет преподавать, но не потому, что он соискатель, а потому, что и так здесь работает.

Didi
06.05.2008, 18:50
написала около 5 статей, выступила на 3-х конференциях, определилась с темой диссертации,
А "определилась" после написания 5-ти статей или до? :)

Inna
06.05.2008, 19:16