Просмотр полной версии : Каждому преподу по отдельному кабинету!!!
На судьбу горькую несчастного препода пожаловаться хочу. Думаю, не один я такой: мне горемыке консультации проводить негде. Реально негде. Поскольку преподавательская маленькая совсем, да и то там всегда какое-то стадо бессмысленное из лаборантов, завкафедрой и прочего преподавательского состава топчется. Плюс еще завкафедрой все время меня гонит - мол то студентки якобы слишком громко верещат, то стулья, де ломают... вот и гонит меня искать аудиторию. А еще меня укоряет, что я студентов на "Вы" на консультациях не величаю. Так недолго и за идиота сойти можно. Кроме того, пока со студентками светские беседы на консультациях веду, всякие тетки-преподши со своей ерундой лезут, вместо того, чтобы уйти по своим делам восвояси. Вообщем жесть.
Конечно, всякому порядочному преподу необходима комнатка для консультаций - в универе, где я учился, так и было. Но в России для многих ВУЗиков, сильно смахивающих на ПТУ - это фантастика. Однако именно отдельный кабинет для преподавателя и отличает высшую школу от спецучилища.
ПыСы: разумеется, отдельные кабинетики будут способствовать порче нравов, о которых легко можно догадаться, но это конечно же мелочи по сравнению с другими преимуществами