PDA

Просмотр полной версии : Поступление в СПбГПУ

Mila-CH
08.06.2009, 22:52
Всем привет! Долго читала инфо на Вашем портале...и пришла к выводу, что буду поступать в СПбГПУ (фак. ФИДО). Хотелось бы услышать отзывы уже поступивших на бюджет. Сама я из Вологды, впереди еще 2 года обучения, но т.к. плачу за учебу самостоятельно, то интересует только бесплатное. Сейчас я студентка ВоГТУ "Финансы и кредит", до сентября решила подать документы в череповецкий филиал СПбГПУ специальность "прикладная информатика (в экономике)"...топчу дорогу в Питер, уже есть и призовые места на конференциях и опубликованные работы, Почитав, ваши советы, решила осенью отправиться в Питер, познакомиться с будущим научруком;) поболтать...о том о сем:D Звонила в универ, там сказали, что можно поступить на бесплатно иногородней...но, нужно заявление о поступлении на бюджет от кафедры...я понимаю, что нужно определиться с будущим научруком, но это что-то другое!? Подскажите, пож-та...Все просмотрела, но нигде не нашла информации о том, сколько за каждым препод-ем успешных выпускников и сколько мест на кафедре:rolleyes: Буду рада отзывам!!!!!

Совсем забыла...нормальные ли у этого вуза общаги?
не знаю...как исправить название темы..(офф)
ПС - спасибо за сайт!!!!!!:)

Olya_SPbSTU
10.06.2009, 01:17
и пришла к выводу, что буду поступать в СПбГПУ (фак. ФИДО).
Это что за факультет? Что-то я не припоминаю в родном вузе такой... :(

Сейчас я студентка ВоГТУ "Финансы и кредит", до сентября решила подать документы в череповецкий филиал СПбГПУ специальность "прикладная информатика (в экономике)"
Я правильно поняла, что у Вас сейчас заканчивается бакалавриат, в магистратуру вы хотите в Череповец, а аспирантуру - в СПб?

На сколько я знаю, интересовалась этим вопросом пару лет назад, но тогда решила не поступать. Сейчас возможно что-то изменилось...