PDA

Просмотр полной версии : Не засчитывают экзамен, сданный в другом ВУЗе


Kirillka
31.03.2005, 16:47
Подскажите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с подобным вопросом ?

Дело в том, что я учусь в очной аспирантуре, по плану на весну 2005 года у меня шла сдача кандидатского экзамена по английскому языку.
В отдел аспирантуры я принёс протокол о сданном экзамене из другого Вуза. Там утверждают, что я был обязан сдавать экзамен исключительно в моём Вузе где я непосредственно обучаюсь ??? и что другой Вуз не имел права у меня их *принимать ???, хотя зав. кафедрой и научный руководитель утверждают , что это абсолютно законно ?
Кто прав в данной ситуации и есть ли какие правовые законы по этой теме ?

Заранее благодарен.

Jacky
31.03.2005, 18:26
Ссылок на нормативы не приведу, но, насколько я понимаю, в общем и целом правы ваш руководитель и зав.кафедрой. Единственное, что в свой вуз вы должны были принести не протокол, а удостоверение о сдаче кандидатского экзамена.
Видимо, суть проблемы, опять же, насколько я смог понять из описания ситуации, в том, что работники вашей аспирантуры не могут выписать вам удостоверение о сдаче кандминимума на основании чужого протокола - и это совершенно логично. Так что уточняйте, какие документы у вас на руках и в чем _точно_ претензии вашего отдела аспирантуры.

Kirillka
31.03.2005, 18:39
Да действительно я не правильно выразился, у меня на руках именно УДОСТОВЕРЕНИЕ о сдаче экзамена канд. минимума. *А претензии в отделе аспирантуры конкретные, - я не имел права сдавать в другом вузе. *Вот я и хочу точно узнать имеют ли они право не принять у меня данное удостоверение, оформленное совершенно правильно и в соответствии с необходимыми требованиями, как сказал мне мой научный руководитель. ( Правда до этого в отдел аспирантуры я не сообщал о том, что собираюсь сдать экзамен в другом месте и не брал никаких направлений ) Может быть это было необходимо ???
Чувствую я придётся попортить с ними отношения... и причём основательно :)