Портал аспирантов

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Обучение в аспирантуре

Ответ

Опции темы
Старый 31.03.2005, 16:47   #1
Kirillka
Junior Member

По умолчанию Не засчитывают экзамен, сданный в другом ВУЗе

Подскажите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с подобным вопросом ?

Дело в том, что я учусь в очной аспирантуре, по плану на весну 2005 года у меня шла сдача кандидатского экзамена по английскому языку.
В отдел аспирантуры я принёс протокол о сданном экзамене из другого Вуза. Там утверждают, что я был обязан сдавать экзамен исключительно в моём Вузе где я непосредственно обучаюсь ??? и что другой Вуз не имел права у меня их *принимать ???, хотя зав. кафедрой и научный руководитель утверждают , что это абсолютно законно ?
Кто прав в данной ситуации и есть ли какие правовые законы по этой теме ?

Заранее благодарен.

Kirillka вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 31.03.2005, 18:26   #2
Jacky
Администратор
Jack of Shadows

По умолчанию Проблема со сдачей протокола канд.экзамена по английскому.

Ссылок на нормативы не приведу, но, насколько я понимаю, в общем и целом правы ваш руководитель и зав.кафедрой. Единственное, что в свой вуз вы должны были принести не протокол, а удостоверение о сдаче кандидатского экзамена.
Видимо, суть проблемы, опять же, насколько я смог понять из описания ситуации, в том, что работники вашей аспирантуры не могут выписать вам удостоверение о сдаче кандминимума на основании чужого протокола - и это совершенно логично. Так что уточняйте, какие документы у вас на руках и в чем _точно_ претензии вашего отдела аспирантуры.
---------
Рано или поздно, так или иначе...
Jacky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 18:39   #3
Kirillka
Junior Member