PDA

Просмотр полной версии : Смена специальности перед защитой

LYA
11.01.2010, 18:21
Прошу помогите мне оценить масштаб моей личной трагедии.:( Я по образованию инженер-эколог, аспирантура по специальности 03.00.16 -Экология, Технические науки. После года поиска совета стало очевидно-работу мою по этой специальности не защитить. Что необходимо сделать, чтобы получить к. географических (!) наук по специальности 25 группы-науки о земле??? ТО есть необходимо как-то поменять и профиль и специальность???

kgtu
11.01.2010, 21:02
Надеюсь правильно Вас понял...
Необходимо:
1. Определится с тем какой специальности и какой области наук соответствует Ваша диссертационная работа.
2. В случае необходимости повторно сдать кандидатский экзамен по философии науки в новой области наук.
3. Сдать кандидатский экзамен по новой специальности.
4. Опубликовать 1 статью в журнале рекомендованном Вак по новой специальности.
5. Найти диссертационный совет по новой специальности и пройти предзащиту.

IvanSpbRu
11.01.2010, 23:33
Прошу помогите мне оценить масштаб моей личной трагедии.:( Я по образованию инженер-эколог, аспирантура по специальности 03.00.16 -Экология, Технические науки. После года поиска совета стало очевидно-работу мою по этой специальности не защитить. Что необходимо сделать, чтобы получить к. географических (!) наук по специальности 25 группы-науки о земле??? ТО есть необходимо как-то поменять и профиль и специальность???

А зачем так страшно мучиться????? Получайте кандидата технических наук по специальности 25.00.36 Геоэкология. Диссератцию придется слегка переделать, пересдать минимум и сделать ваковскую публикацию (хотя вот тут вопрос спорный - завист от того где была Ваша исходная ваковская), но все равно проще остаться в рамках технических наук, чем переходить на географические. Там совершенно другой подход.

Попробуйте по геоэкологии совет в питерском северо-западном техническом университете, там все защищаются без проблем

LYA
12.01.2010, 08:13