PDA

Просмотр полной версии : Системный анализ и автоматизированная система...

Elbereth
16.03.2011, 15:16
Уважаемые участники форума, какие методы системного анализа могут быть использованы при разработке (в рамках диссертации) автоматизированной системы обработки информации?

kravets
16.03.2011, 15:17
Уважаемые участники форума, какие методы системного анализа могут быть использованы при разработке (в рамках диссертации) автоматизированной системы обработки информации?

Ошалеть... Вы курс системного анализа изучали? Тогда ответ Вам известен - анализ и синтез...

Elbereth
16.03.2011, 15:21
Не изучала - я программист.
Судя по этой картинке, методов системного анализа очень много:
http://www.market-journal.com/images/sistemnyjanaliz/image036.jpg

Aspirant_Cat
16.03.2011, 15:40
Но курс про автоматизированные системы ведь изучали? Насколько мне известно, сейчас даже у бакалавров по Информатике и ВТ в рамках основ теории управления рассматривается. Совет: исходите из целей исследования.

Добавлено через 45 секунд
И еще совет: изучите все же системный анализ.

kravets
16.03.2011, 15:49
Судя по этой картинке, методов системного анализа очень много:

:) Тогда для чего Вы, программист, владеющий тематикой исследования на профессиональном уровне, задаете свой вопрос?

Elbereth
16.03.2011, 16:02
Нет, то, что изображено на этой картинке, мы не проходили. Мы изучали конкретно языки программирования, СУБД и т. д.

Добавлено через 2 минуты
Недавно на одной из предзащит соискателю был задан вопрос: "какие методы системного анализа вы использовали?". И затем спрашивавший добавил: "я вам подскажу - вы идете от обработки информации". Это, вероятно, и ко мне относится. Но что значит "идти от обработки информации" в системном анализе? На картинке такого нету...

Aspirant_Cat
16.03.2011, 16:03
Elbereth, у Вас какая специальность в дипломе о ВО прописана? Интересно просто :)

Elbereth
16.03.2011, 16:08