Просмотр полной версии : Системный анализ и автоматизированная система...
Elbereth
16.03.2011, 15:16
Уважаемые участники форума, какие методы системного анализа могут быть использованы при разработке (в рамках диссертации) автоматизированной системы обработки информации?
Уважаемые участники форума, какие методы системного анализа могут быть использованы при разработке (в рамках диссертации) автоматизированной системы обработки информации?
Ошалеть... Вы курс системного анализа изучали? Тогда ответ Вам известен - анализ и синтез...
Elbereth
16.03.2011, 15:21
Не изучала - я программист.
Судя по этой картинке, методов системного анализа очень много:
http://www.market-journal.com/images/sistemnyjanaliz/image036.jpg
Aspirant_Cat
16.03.2011, 15:40
Но курс про автоматизированные системы ведь изучали? Насколько мне известно, сейчас даже у бакалавров по Информатике и ВТ в рамках основ теории управления рассматривается. Совет: исходите из целей исследования.
Добавлено через 45 секунд
И еще совет: изучите все же системный анализ.
Судя по этой картинке, методов системного анализа очень много:
:) Тогда для чего Вы, программист, владеющий тематикой исследования на профессиональном уровне, задаете свой вопрос?
Elbereth
16.03.2011, 16:02
Нет, то, что изображено на этой картинке, мы не проходили. Мы изучали конкретно языки программирования, СУБД и т. д.
Добавлено через 2 минуты
Недавно на одной из предзащит соискателю был задан вопрос: "какие методы системного анализа вы использовали?". И затем спрашивавший добавил: "я вам подскажу - вы идете от обработки информации". Это, вероятно, и ко мне относится. Но что значит "идти от обработки информации" в системном анализе? На картинке такого нету...
Aspirant_Cat
16.03.2011, 16:03
Elbereth, у Вас какая специальность в дипломе о ВО прописана? Интересно просто :)
Elbereth
16.03.2011, 16:08
Инженер-системотехник. Специальность "Автоматизированные системы обработки информации и управления".