Просмотр полной версии : Идентификация обслуживающего персонала
IvanSpbRu
15.05.2011, 20:08
Коллеги,
Обязан ли обслуживающий персонал называть себя, если ему задан такой вопрос, и если обязан, то согласно какому закону? Часто сталкиваешься с ситуацией, когда некто ведет себя совершенно недостойно, а назвать себя отказывается
Димитриадис
15.05.2011, 20:11
Часто обслуга носит бейджики с фамилией-именем. Или хотя бы с именем.
Обязан ли обслуживающий персонал называть себя
Иван, это вы не про сотрудников ли МВД? ;)
IvanSpbRu
15.05.2011, 20:42
Часто обслуга носит бейджики с фамилией-именем. Или хотя бы с именем.
А если такого бейджа нет?
Добавлено через 35 секунд
Иван, это вы не про сотрудников ли МВД? ;)
У этих вроде бляха с номером есть, по которой их можно идентифицировать. Хотя у них тоже добиться имени тяжко
Обязан ли обслуживающий персонал называть себя, если ему задан такой вопрос, и если обязан, то согласно какому закону? Часто сталкиваешься с ситуацией, когда некто ведет себя совершенно недостойно, а назвать себя отказывается
Судя по всему, к сожалению, не обязан. Брать за пуговицу и вести к начальнику - другого выхода нет.
Димитриадис
15.05.2011, 21:06
А если такого бейджа нет?
Брать за пуговицу и
"... Побейте его по щекам, по-профессорски, нечего с этим племенем церемониться..."
(А.П. Чехов. Письмо к ученому соседу).
:cool:.....
обслуживающий персонал
Это кто? Здесь важен контекст.
IvanSpbRu
16.05.2011, 11:34
Это кто? Здесь важен контекст.
Официант, продавец, сотрудник охраны магазина, врач, сотрудник технической поддержки, с которым говоришь по телефону - любое лицо, взаимодействующее с клиентом
Официант, продавец, сотрудник охраны магазина, врач, сотрудник технической поддержки, с которым говоришь по телефону - любое лицо, взаимодействующее с клиентом
Это всё разные лица.
Официант, продавец,
Обязан. Смотреть правила торговли
сотрудник охраны магазина,
Если лицензированный - еще и бэйджик иметь должен
врач
А как вообще врач может не представится? В какой такой ситуации :eek:
сотрудник технической поддержки, с которым говоришь по телефону
Смотреть надо его должностные инструкции. Но обозваться он может как угожно: хоть оператор 123
IvanSpbRu
16.05.2011, 12:51
Это всё разные лица.
Обязан. Смотреть правила торговли
Каков алгоритм поведения клиента, если он отказывается назваться? Кстати, вот кассир в Интернет-кафе - он теми же правилами торговли регулируется? И где это в правилах торговли указано?
Если лицензированный - еще и бэйджик иметь должен
А начальник смены?
А как вообще врач может не представится? В какой такой ситуации :eek:
Да в любой. Врачи, вызываемые на дом, никогда не представляются?
Смотреть надо его должностные инструкции. Но обозваться он может как угожно: хоть оператор 123
Хоть номер - все равно возможность идентификации
И где это в правилах торговли указано?
Везде, начиная от указания на необходимость указания :) себя, до прямо прописанного. Например так
При осуществлении разносной торговли представитель продавца должен иметь личную карточку, заверенную подписью лица, ответственного за ее оформление, и печатью продавца, с фотографией, указанием фамилии, имени, отчества представителя продавца, а также сведений о продавце.
Каков алгоритм поведения клиента, если он отказывается назваться? Надо скандалить! :) Достаете телефон и записываете на видео. Пользуйтесь возможностями современной техники. Книгу жалоб требуйте, администратора, свидетелей привлекайте, потом жалобу напишите.
вот кассир в Интернет-кафе
Требуйте квитанцию: в ней должна быть расшифровка Ф.И.О. кассира :D
А начальник смены?
А не помню. Потребуйте у него удостоверение частного охранника. Иначе - не охранник он, а какой-нибудь контролёр торгового зала.
Врачи, вызываемые на дом, никогда не представляются?
В сигнальном листе есть расшифровка ф.и.о. Ну или если хотите, - заставьте их представится. У них то же есть удостоверение.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot