PDA

Просмотр полной версии : Остаться в родном ВУЗе или уехать в другой город?

Danka
24.08.2011, 18:42
Доброго времени суток! Никогда не думала, что передо мной встанет такая проблемка. Коротко о себе: закончила с красным дипломом в этом году "финансы и кредит", и параллельно учусь на заочке на "юрфаке" (это для себя, а не для диплома). На пятом году обучения принимаю решение идти дальше. т.е. идти на соискательство или поступать в аспирантуру. Еще на предзащите дипломки заведущая предлагает мне аспирантуру, на самой защите были представители головного вуза (я училась в филиале) и тоже говорят что нужно продолжать... Для меня выбор был один - соискательство, работа в родном вузике и никуда не нужно ехать... Но одна моя "приятельница" особо приближенная к императору дала мне понять, что в универе для меня места не будет... И я решила идти на очную аспирантуру... Вчера была у нашей заведующей, сказала что буду пробовать поступать на очную в головной вуз... Сегодня от той же "приятельницы" узнаю, что в родном вузе нужны преподаватели, много предметов не закрытых... И я теперь не знаю, что делать: уезжать в другой город: платить за учебу, аренду квартиры, редко видеться с мужем и родителями и пока не иметь перспектив работы, НО полностью отдавать время учебе или пойти еще раз к заведующей и попроситься? Как-то неудобно к ней идти... Ваши соображения по этому поводу? Посоветоваться мне не с кем, родители мои люди "обычные" и мало что понимают в этих вопросах...

Kayra
24.08.2011, 18:54
И я теперь не знаю, что делать: уезжать в другой город: платить за учебу, аренду квартиры, редко видеться с мужем и родителями и пока не иметь перспектив работы, НО полностью отдавать время учебе или пойти еще раз к заведующей и попроситься?