PDA

Просмотр полной версии : Реквизиты платежа


Ink
01.11.2011, 17:32
Коллеги, а что бывает когда есть ошибка в наименовании получателя платежа, но все прочие реквизиты правильные? Платил 2 недели назад за подписку на журнал, но из редакции пишут, что деньги не пришли - в их квитанции, что они мне скинули, наименование получателя платежа было пустым, в сбере брать такую квитанцию не захотели, я написал там название этого журнала, а теперь выясняется, получателем платежа надо было писать ИП. И вот я думаю: чего делать-то? Платил-то как частное лицо...

Степан Капуста
01.11.2011, 17:56
Два варианта:
1) деньги таки зачислят, ИПшник увидит это в выписке по счёту; если он не в Сбере обслуживается, то там будут Ваши ФИО и реквизиты того банка, где Вы платили.
2) деньги не зачислят — тогда они вернутся отправителю, т. е. Вам; банк Вас известит в письменной форме почтой, что надо их зайти и забрать. Комиссия банка обычно пропадает.

Ink
01.11.2011, 18:33
если он не в Сбере обслуживается
в сбере, в сбере...
2) деньги не зачислят — тогда они вернутся отправителю, т. е. Вам;
Вот этого бы не хотелось. Насколько я помню, деньги "до выяснения" должны висеть в банке получателя "до выяснения"? Блин, в сбер позвонить что-ли? В прошлый раз в похожей ситуации они мне сами звонили, уточняли...Не, ну счёт-то правильный...

Степан Капуста
01.11.2011, 18:51
в сбере, в сбере...
У-у-у... Пичалька...

. Насколько я помню, деньги "до выяснения" должны висеть в банке получателя "до выяснения"?
Для «выяснения» сейчас, насколько помню по моим косякам прошлого лета, висят 10 банковских (т. е. рабочих) дней. Дальше из «вертают взад».

Добавлено через 1 минуту
Не, ну счёт-то правильный
А получатель — нет. Если банк зачислит, то его потом ЦБ РФ поставит в одну известную позу и будет сам знаешь что делать без вазелина, ибо это отмывание денег чеченских террористов, планировавших взрыв Кремля.

Ink
01.11.2011, 18:56
У-у-у... Пичалька...
пичалька-пичалька :(
"контактный центр" предлагает идти в сбер по месту платежа и писать заявление на возврат. Нафига такой "контактный" центр? :rolleyes: Пойду завтра, попытаюсь решить.

kravets
01.11.2011, 19:06
Вот этого бы не хотелось. Насколько я помню, деньги "до выяснения" должны висеть в банке получателя "до выяснения"? Блин, в сбер позвонить что-ли? В прошлый раз в похожей ситуации они мне сами звонили, уточняли...Не, ну счёт-то правильный...

5 банковских дней. БЕГОМ туда, куда контактный центр пошлет, и уточняйте платеж.

Ink
01.11.2011, 19:11
БЕГОМ туда
Да поздно уже: 2 недели прошло. Деньги, видимо, вернулись уже в сбер где я платил, как и говорит Степан. Завтра узнаю.

tanzik
01.11.2011, 19:36
По срокам деньги уже возвращены на счет отделения, через которое осуществлялся платеж, с учетом факта не получения денег изд-вом. Все операционные функции из отделений переданы в ЦСКО, в рамках всеобщей централизации проводимой в Сбербанке.Поэтому раньше при получении возвращенного платежа и наличии контактных данных плательщика, сотрудник отделения в большинстве случаев связывался с клиентом.Сейчас этого нет в связи с централизацией. Поэтому единственный вариант-обращение в отделение с паспортом и квитанцией с отметкой банка. На будущие, как вариант, открытие текущего счета + подключение к он-лайн банку, по комиссиям тоже самое, а иногда и дешевле и в случае неправильного указания платежа, деньги вернутся на Ваш счет, а не счет отделения банка.

Степан Капуста
01.11.2011, 21:05
Нафига такой "контактный" центр?
«А чиста патаму шта пантово». Все сделали — и Сбер сделал. Взял девочек, посадил в Твери — и готово. А информации у этих девочек — ноль.

P.S. Не о Сбере — о другом типа банке, претендующем в последние годы на федеральность. В банкомате денег нет, а кэша в кармане — 50 рублей. Звоню в этот колл-центр: где ещё есть банкоматы. Долго соображали, из какого города. Потом спросили улицу. Дальше назвали пару «блишайших» улиц — до них ехать ≈30 км. Видимо, ближайших по списку, а не по карте...

tanzik
01.11.2011, 22:17
А информации у этих девочек — ноль.
Информации у них достаточно, просто не все сотрудники call-центра имееют соответствующую квалификацию и умение быстро сориентироваться в большом объеме информации. Что касается информации о факте зачисления/возврата денежных средств, то в call-центре ничего больше сказать и не могли, так как а) не возможно произвести идентификацию клиента(перевод был без открытия счета) б) нет доступов

kravets
01.11.2011, 22:25
Информации у них достаточно, просто не все сотрудники call-центра имееют достаточную квалификацию. Что касается информации о факте зачисления/возврата денежных средств, то в call-центре ничего больше сказать и не могли, так как а) не возможно произвести идентификацию клиента(перевод был без открытия счета) б) нет доступов

Мда. 25 октября через Сбербанк-онлайн платил коммуналку - с карты. Сегодня звоню - зачисления нет. Звоню в call-центр. Там мне всего за 10 минут и 4 переключения назвали номер телефона "персонального менеджера" в филиале Сбербанка, в котором я получал карту.

Звоню туда - занято или не отвечают.

Обозлился. Звоню управляющему филиалом (тяжелую артиллерию вроде зам. пред. или зам. нач. управления решил не тревожить - вопрос простой). Дальше примерно такой диалог:

- Вы кто, вип-клиент, что мне звоните?
- Нет (объясняю ситуацию).
- А... Сейчас соединю с (фио "персонального менеджера"). (пауза). Давайте мне Ваш телефон, я как ее найду, она Вам перезвонит.

Да, это было примерно в 14 часов.

В 19:15 - звонок. "Персональный менеджер".
- Вы знаете, я сейчас не могу посмотреть Вашу операцию, но завтра посмотрю обязательно...

За это время я выяснил, что платеж прошел, но с опозданием и будет отнесен на лицевой счет до 10 ноября.

Завтра с нетерпением буду ждать звонка "персонального менеджера" - что за сказку мне расскажут...

А, да, к чему я это все... Недостаточную квалификацию имеют далеко не только сотрудники call-центра.

tanzik
01.11.2011, 22:38
А, да, к чему я это все... Недостаточную квалификацию имеют далеко не только сотрудники call-центра.

К сожалению, от этого никуда не денешься, тем более при учете кол-ва отделений и объема операций, проводимых через Сбербанк. Хотя и в других коммерческих банках дела не лучше. Просто в call-центр берут без опыта и студентов+большая текучка.

kravets
01.11.2011, 22:41
К сожалению, от этого никуда не денешься, тем более при учете кол-ва отделений и объема операций, проводимых через Сбербанк. Хотя и в других коммерческих банках дела не лучше. Просто в call-центр берут без опыта и студентов+большая текучка.

Да я-то описал ситуацию совсем не про call-центр...

tanzik
01.11.2011, 22:45
Да я-то описал ситуацию совсем не про call-центр...

Я поняла Вашу мысль, но некорректно выразила свою;)
К сожалению, от этого никуда не денешься, тем более при учете кол-ва отделений и объема операций, проводимых через Сбербанк. Хотя и в других коммерческих банках дела не лучше. ...- касалось общей массы сотрудников

А про call-центр было добавление :)

Ink
02.11.2011, 07:31
Так, ну что. Сходил я в этот филиал Ада на Земле. Отстояв примерно 30 минут в очереди и потратив еще с час на консультации девочки-оператора с администратором филиала мы выяснили следующие.
1) Так как я платил клиенту сбербанка - сбербанку пофиг, что написано в графе "получатель платежа", важно чтобы был правильно указан счёт. Он был указано правильно.
2) Денег в отделении нет.
3) Написали заявление на розыск платежа, указав, что если деньхи найдут - их надо перечислить на те же реквизиты но с иным получателем платежа. Обещали решить вопрос в течении 15 дней :rolleyes:

Andriy
02.11.2011, 09:19
получатель платежа - критически важный документ. мне когда за статью платили, и то вернули, что-то там неправильно написал.

Добавлено через 43 секунды
Денег в отделении нет
:)

Написали заявление на розыск платежа
какой-то бред вам сказали.. просто они не знают, что делать, и всего делов.

Ink
02.11.2011, 09:29
какой-то бред вам сказали..
Не, реально письменная форма.
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x918/4d6b5fd3-7289-cc65-136f-f8d861885951/заявление_на_розыск_платеж .jpg

Andriy
02.11.2011, 09:39
идиотизм.. че там искать, вам же отдали копию платежки или чего там.
или они купюры собрались искать?:) (шутка)

Ink
02.11.2011, 09:47
идиотизм..
Конечно: сбербанк же. Ну, пусть ищут.

Andriy
02.11.2011, 10:16
Ink, а у вас осталась копия платежки или что там дают?
потому что я не понимаю, что можно искать? в Сбере (7535) в день осуществляется более 60 000 проводок по корсчету. Это какая-то тупость искать деньги, они же не меченные:)

Ink
02.11.2011, 13:55
Ink, а у вас осталась копия платежки или что там дают?
Да, конечно.
потому что я не понимаю, что можно искать?
деньги по счетам. Не знаю. Какая мне разница? Важен результат. А в своей внутренней кухне Сбер сам пусть разбирается.

Jacky
02.11.2011, 16:59
Ink,
в их квитанции, что они мне скинули, наименование получателя платежа было пустым, в сбере брать такую квитанцию не захотели, я написал там название этого журнала
Не бухгалтер ты, видно. ;)
Делать платеж, не зная точного наименования получателя, тут у любого буха колокола тревоги должны включиться. :)
И вот кого надо в список "мы не рекомендуем работать..." добавлять. Таких, которые дают кривые квитанции на оплату. :lol:

tanzik
02.11.2011, 22:37
2) Денег в отделении нет.

Не удивлюсь, если все-таки окажется, что деньги поступили в издательство