![]() |
|
![]() |
#1 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
Коллеги, а что бывает когда есть ошибка в наименовании получателя платежа, но все прочие реквизиты правильные? Платил 2 недели назад за подписку на журнал, но из редакции пишут, что деньги не пришли - в их квитанции, что они мне скинули, наименование получателя платежа было пустым, в сбере брать такую квитанцию не захотели, я написал там название этого журнала, а теперь выясняется, получателем платежа надо было писать ИП. И вот я думаю: чего делать-то? Платил-то как частное лицо...
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Platinum Member
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
|
![]()
Два варианта:
1) деньги таки зачислят, ИПшник увидит это в выписке по счёту; если он не в Сбере обслуживается, то там будут Ваши ФИО и реквизиты того банка, где Вы платили. 2) деньги не зачислят — тогда они вернутся отправителю, т. е. Вам; банк Вас известит в письменной форме почтой, что надо их зайти и забрать. Комиссия банка обычно пропадает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
в сбере, в сбере...
Вот этого бы не хотелось. Насколько я помню, деньги "до выяснения" должны висеть в банке получателя "до выяснения"? Блин, в сбер позвонить что-ли? В прошлый раз в похожей ситуации они мне сами звонили, уточняли...Не, ну счёт-то правильный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Platinum Member
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
|
![]()
У-у-у... Пичалька...
Цитата:
Добавлено через 1 минуту А получатель — нет. Если банк зачислит, то его потом ЦБ РФ поставит в одну известную позу и будет сам знаешь что делать без вазелина, ибо это отмывание денег чеченских террористов, планировавших взрыв Кремля. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Platinum Member
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,871
|
![]()
5 банковских дней. БЕГОМ туда, куда контактный центр пошлет, и уточняйте платеж.
|
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Member
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 141
|
![]()
По срокам деньги уже возвращены на счет отделения, через которое осуществлялся платеж, с учетом факта не получения денег изд-вом. Все операционные функции из отделений переданы в ЦСКО, в рамках всеобщей централизации проводимой в Сбербанке.Поэтому раньше при получении возвращенного платежа и наличии контактных данных плательщика, сотрудник отделения в большинстве случаев связывался с клиентом.Сейчас этого нет в связи с централизацией. Поэтому единственный вариант-обращение в отделение с паспортом и квитанцией с отметкой банка. На будущие, как вариант, открытие текущего счета + подключение к он-лайн банку, по комиссиям тоже самое, а иногда и дешевле и в случае неправильного указания платежа, деньги вернутся на Ваш счет, а не счет отделения банка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Platinum Member
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
|
![]()
«А чиста патаму шта пантово». Все сделали — и Сбер сделал. Взял девочек, посадил в Твери — и готово. А информации у этих девочек — ноль.
P.S. Не о Сбере — о другом типа банке, претендующем в последние годы на федеральность. В банкомате денег нет, а кэша в кармане — 50 рублей. Звоню в этот колл-центр: где ещё есть банкоматы. Долго соображали, из какого города. Потом спросили улицу. Дальше назвали пару «блишайших» улиц — до них ехать ≈30 км. Видимо, ближайших по списку, а не по карте... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Member
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 141
|
![]()
Информации у них достаточно, просто не все сотрудники call-центра имееют соответствующую квалификацию и умение быстро сориентироваться в большом объеме информации. Что касается информации о факте зачисления/возврата денежных средств, то в call-центре ничего больше сказать и не могли, так как а) не возможно произвести идентификацию клиента(перевод был без открытия счета) б) нет доступов
|
![]() |
![]() |