PDA

Просмотр полной версии : Присоветуйте уважаемые определиться с темой


Guest
24.07.2002, 12:13
Доброго времени суток.
Пожалуйста, помогите с информацией. Я профессиональный финансист, имею опыт работы 3 года.
Однако судьба распорядилась так что я теперь занимаюсь вопросами снабжения одной крупной организации. Где можно подыскать информацию по поводу определения с темой диссертации? Если *кто подскажет, буду очень признателен, заранее спасибо всем кто откликнется. информацию прошу направлять на только в форум. lynx. * * * * * * * * С уважением, Евгений

lynx
26.07.2002, 18:58
Видете ли, Евгений. Дело вот в чем.

Тема диссертации не в полной мере зависит от Вашего желания и интересов. Она должна быть диссертабельной (по ней должна быть возможность защититься). Это раз. Во вторых, она должна устраивать диссертационный совет, в котором Вы предполагаете защищаться. Потому как если (такое бывает в науке), Вы попадете в Совет, в котором все придерживаются одного подхода к проблеме, а у Вас подход другой, то ситуация с Вашей защитой может сложиться плачевная. Диссер просто завернут.
Дальше. Многое зависит от того, будете ли Вы соискателем, либо аспирантом. Потому как Вам для защиты канд. диссерации положен научный руководитель. Без наличия оного диссер в Совет не примут (это не докторская). А стало быть. Тема должна быть согласована и с научным руководителем (как минимум) тоже. Обычно, именно науч. рук. и подсказывает (направляет) на тему. То есть. Вам надо начинать думать над темой, решив эти ^^ вопросы.
В таком варианте, что сейчас Вы сформулировали, ответить Вам очень сложно.

Добавление от 26.07.2002 * 19:09 .


Да. и еще. В следующий раз называйте тему более конкретно. Таким образом, чтобы со http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=111 страницы форума по названию темы можно было понять, о чем она.

Philosof
26.07.2002, 20:43