Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Диссертация

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.07.2002, 12:13   #1
Guest
Full Member
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 194
По умолчанию Присоветуйте уважаемые определиться с темой

Доброго времени суток.
Пожалуйста, помогите с информацией. Я профессиональный финансист, имею опыт работы 3 года.
Однако судьба распорядилась так что я теперь занимаюсь вопросами снабжения одной крупной организации. Где можно подыскать информацию по поводу определения с темой диссертации? Если *кто подскажет, буду очень признателен, заранее спасибо всем кто откликнется. информацию прошу направлять на только в форум. lynx. * * * * * * * * С уважением, Евгений
Guest вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 26.07.2002, 18:58   #2
lynx
Администратор
 
Аватар для lynx
 
Регистрация: 30.07.2001
Сообщений: 2,827
По умолчанию Присоветуйте уважаемые

Видете ли, Евгений. Дело вот в чем.

Тема диссертации не в полной мере зависит от Вашего желания и интересов. Она должна быть диссертабельной (по ней должна быть возможность защититься). Это раз. Во вторых, она должна устраивать диссертационный совет, в котором Вы предполагаете защищаться. Потому как если (такое бывает в науке), Вы попадете в Совет, в котором все придерживаются одного подхода к проблеме, а у Вас подход другой, то ситуация с Вашей защитой может сложиться плачевная. Диссер просто завернут.
Дальше. Многое зависит от того, будете ли Вы соискателем, либо аспирантом. Потому как Вам для защиты канд. диссерации положен научный руководитель. Без наличия оного диссер в Совет не примут (это не докторская). А стало быть. Тема должна быть согласована и с научным руководителем (как минимум) тоже. Обычно, именно науч. рук. и подсказывает (направляет) на тему. То есть. Вам надо начинать думать над темой, решив эти ^^ вопросы.
В таком варианте, что сейчас Вы сформулировали, ответить Вам очень сложно.

Добавление от 26.07.2002   19:09 .