PDA

Просмотр полной версии : Выбор ВУЗа. Помогите советом.

Northfolk
23.04.2012, 17:12
Здравствуйте.

Небольшая преамбула: являюсь студентом ТюмГНГУ, специальность 05.13.06 (Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами). На данный момент выступаю в качестве соавтора к нескольким научным статьям по кристаллографии (1 из них - ВАК) [Повезло с преподавателем, с которым и занимался научной работой по данному направлению], хочу поступить в аспирантуру на схожую основной (05.13.06) [либо на специальность с уклоном в IT (к примеру - 05.13.11, 05.13.15)] специальность в Москве. Прощу совета, в какой из ВУЗов стоит обратиться.
Со списком аспирантур ознакомлен, но хотелось бы услышать Ваш совет, где же аспирантуры наиболее серьезны? где можно найти НР, который бы не отказался взять непонятно кого (а именно меня : ) ) для работы над интересным проектом в сферах автоматизации, IT?

will
23.04.2012, 17:30
где можно найти НР, который бы не отказался взять непонятно кого (а именно меня : ) ) для работы над интересным проектом в сферах автоматизации, IT?
Вопрос не только в том, что "хочет взять", но и в "может протащить".
Если Вы- парень, и без железобетонной отмазки от армии, то Вам нужно или иметь деньги, чтобы подстраховаться в случае "пролета" в московскую аспирантуру, или иметь такого руководителя, который вас "протащит".
Еще момент. По вышеперечисленным специальностям руководители часто имеют НИР с допуском, к которым припаховают аспирантов. Подумайте, насколько Вам это надо (чем статуснее руководитель, тем больше шансов по этим специальностям получить допуск). Сопоставьте с Вашими планами и возможностями.

Northfolk
23.04.2012, 18:02
Еще момент. По вышеперечисленным специальностям руководители часто имеют НИР с допуском, к которым припаховают аспирантов. Подумайте, насколько Вам это надо (чем статуснее руководитель, тем больше шансов по этим специальностям получить допуск).