Портал аспирантов

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Для поступающих

Ответ

Опции темы
Старый 23.04.2012, 17:12   #1
Northfolk
Newbie

По умолчанию Выбор ВУЗа. Помогите советом.

Здравствуйте.

Небольшая преамбула: являюсь студентом ТюмГНГУ, специальность 05.13.06 (Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами). На данный момент выступаю в качестве соавтора к нескольким научным статьям по кристаллографии (1 из них - ВАК) [Повезло с преподавателем, с которым и занимался научной работой по данному направлению], хочу поступить в аспирантуру на схожую основной (05.13.06) [либо на специальность с уклоном в IT (к примеру - 05.13.11, 05.13.15)] специальность в Москве. Прощу совета, в какой из ВУЗов стоит обратиться.
Со списком аспирантур ознакомлен, но хотелось бы услышать Ваш совет, где же аспирантуры наиболее серьезны? где можно найти НР, который бы не отказался взять непонятно кого (а именно меня : ) ) для работы над интересным проектом в сферах автоматизации, IT?
Northfolk вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 23.04.2012, 17:30   #2
will
Platinum Member

Цитата:
Сообщение от Northfolk Посмотреть сообщение
где можно найти НР, который бы не отказался взять непонятно кого (а именно меня : ) ) для работы над интересным проектом в сферах автоматизации, IT?
Вопрос не только в том, что "хочет взять", но и в "может протащить".
Если Вы- парень, и без железобетонной отмазки от армии, то Вам нужно или иметь деньги, чтобы подстраховаться в случае "пролета" в московскую аспирантуру, или иметь такого руководителя, который вас "протащит".
Еще момент. По вышеперечисленным специальностям руководители часто имеют НИР с допуском, к которым припаховают аспирантов. Подумайте, насколько Вам это надо (чем статуснее руководитель, тем больше шансов по этим специальностям получить допуск). Сопоставьте с Вашими планами и возможностями.
will вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 18:02   #3
Northfolk
Newbie

Цитата: