![]() |
|
Учить арифметике или высшей математике?
Не знаю что и делать. Читаю высшую математику 1 и 2 курса. Набрали платников - первокурсников у 6 из 8 подготовка на уровне 7 класса, еще двое вроде понимают маленько. На первой же лекции такое открытие. Говорят что вместо алгебры и геометрии заборы красили, вторые - уроки двоечники срывали. Факт есть факт - знание нулевые и если читать курс то будут тупо смотреть на доску беспомощно хлопая глазками. Кто был в подобной ситуации подскажите что делать?
|
Цитата:
|
с азов, конечно, начинать
|
Вообще-то выбора у вас нет, учить придется по утвержденной рабочей программе.
Самое нервоспасательное - познать дзен и во время лекций не смотреть в глаза аудитории, а то в том вакууме потонуть можно. Но вы ж наверно с ними лишаетесь педагогической девственности? В смысле они у вас первые? Так что вы дзен так просто не познаете. Тогда поговорите с куратором, пусть соберет их родителей. Родителей запугиваете тем, что дети "вообще-то способные, но базы никакой" (лицо печальное, но суровое). Советуете нанять репетитора, чтоб научил таблице умножения. Сразу оговариваетесь, что имеете в виду не себя. И не своего мужа. И не коллегу. И вообще никого не имеете в виду, пусть ищут сами. Если вуз не совсем нищий, то может помочь вариант "поговорить с начальством". Идете к их декану-завкафу или у кого там за них должна попа сжиматься. Рассказываете какой песец наблюдаете. Намекаете, что дополнительные занятия могли бы сделать песец не таким пушистым. Начальство вздыхает и дает отмашку организовать быстрые ликбез-курсы. Толку от них мало, но педагогический пыл усмирите и подработаете на колготки-помадки. А вообще поговорите с аналогичными коллегами. Скорее всего они тупо забили. |
Цитата:
и на каких-нибуть проверках обнаружится, что арифметику -то они знают, а вот по программе ничего не могут решать. То есть топикстартер их ничему из того, за что ей платят, не научила. |
Цитата:
|
Цитата:
Автор, может, не пьет. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Я тоже вынужден преподавать философию детям, которые, проверено, не прочитали в жизни ни одной книжки целиком!!
Если следовать программе, это будет чистое живодерство. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А я читаю "Планирование эксперимента", а ребята не знают: что такое производная, вероятность, математическое ожидание и т.п. Приходится часть времени на повторение занимать, иначе - бессмысленно. Хорошо то, что некоторые технические эксперименты не завязаны со сложной математикой, поэтому их освоить проще, на это и делается акцент.
|
Математика не философия, даже если язык подвешен все равно не сдать даже на 3.
Так что за проверки то? :eek: |
Цитата:
1) интернет -экзамен 2) что-то вроде "министерских контрольных" (так их между собой преподы называли) 3) проверка остаточных знаний. Потом тех преподавателей, у которых группа плохо написала, "имели в виду" , в том числе при выплате премиальных, надбавок и каких- либо видов поощрений\выдвижений. |
Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»