![]() |
Влияние личности преподавателя на отношение студентов к дисциплине
Не мною первым замечено, что оттого, как относится преподаватель к выполняемым им обязанностям, зависит успеваемость, самодисциплина студентов на парах. Как вы считаете, уважаемые участники форума? Прошу отозваться по этому вопросу.
P.S.: Если подобная тема уже была, прошу направить меня к ней. Поиском по сайту я уже пользовался. |
Цитата:
|
deniska56, по-моему, ответ на Ваш вопрос очевиден: чем лучше работаешь - тем лучше результат работы. И не только в преподавании так.
|
Цитата:
Или, скажем, экзамен был... В начале семестра он раздал 25 задач со словами - будут на экзамене. Их решал весь математический факультет... Решили почти все задачи. И когда уже после экзамена другой не менее уважаемый профессор спросил про так и не решенную задачу - "как ее решать???", наш профессор ответил - "понятия не имею. Дал, думал, может решат..." |
Цитата:
Через месяц защита домашних, они же курсовые, работ покажет. |
Не о дисциплине как о правилах и нормах поведения идет речь. Я о другом. Подумайте, ведь если препод - пофигист, то студент выше него вырастает лишь в редких случаях...По особому таланту...
|
Цитата:
|
Цитата:
Так что формула Цитата:
|
На мой взгляд, #4 о преподавании математики не очень типичен как комментарий по теме. Насколько я понимаю, теория функций начинается на третьем курсе по стандартному учебному плану (если ТФКП -- то в четвертом семестре), то есть к этому времени пропедевтика для студентов закончена, а наступает известный кризис <<своим ли делом я занимаюсь в жизни>>. С этой точки зрения профессор из #4 поступил, может быть, хорошо, не мешкая раскидав сомневающихся по сторонам: скорее математик или скорее нет (каждый математик в любой момент своей жизни имеет задачу, которую он не может решить:) -- студенты отчасти почувствовали этот вкус). А теорию функций досконально целой группой знать не обязательно (если это не группа, где на физкультуре вся группа может пробежаться кружок по стадиону на руках:)
|
Цитата:
|
hasova, ну у Вас то к этой дисциплине наработки типа лекций есть? Вот и дайте в эл. варианте на группу. Кто автомат хочет, пусть по ним учит. Им так и так сдавать. А если на кафедре Вас пинать начнут мол "отсебятину порете", можно и на качество лекций этого дядечки сослаться...
Хотя семестр уже к концу идет. Менять порядок бессмыленно. :) Эт так, мое мнение на будущее:) Классно когда лектор и препод, ведущий практику, заранее сговорились между собой насчте что и как вести. Единые требования... |
Цитата:
|
Мне кажется, Вы берете на себя чужую головную боль. Студенты взрослые люди и им отвечать за то, что они не ходят на занятия этого лектора. Хотя на пары такого качества я бы тоже не ходил, если бы посещаемость не учитывали. Вы свои семинары ведете по-человечески? Да. Дополнительный материал для ознакомления даете? Да. Это Вам только плюс. Все. И никаких проблем ;)))
|
Цитата:
Тоже тривиальным показался вопрос. |
Цитата:
Встречаются редкие исключения, но на то они и исключения. Есть 2 спорных мнения: 1) Чем легче преподавателю работать, тем сложнее студенту учиться. И наоборот: 2) Чем сложнее преподавателю работать, тем легче студенту учиться. Это о том, что чем больше тратит времени преподаватель на подготовку, тем успешнее учится студент, тем проще ему даётся предмет, тем большее знаний/умений/навыков он может получить за время обучения. И чем меньше готов преподаватель, чем меньше времени и сил он потратил на подготовку к занятиям, тем сложнее учиться студенту - к знаниям он идёт наощупь. |
Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»